|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:триклятый эверест |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2013, 13:41 | #11 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Пробовал к TCU(авто Е53 рестайл, европа) привязать мобильный. Не получилось. TCU даже не запускает режим парирования. Кто сталкивался?
|
|
04.03.2013, 13:49 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ДИСом запусти. Только где-то читал: чтобы паринг состоялся и труба не отвалилась - какие-то бубны еще нужны. Вроде на Клабе видел это лет пять назад (сам не пробовал)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.03.2013, 14:06 | #14 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Боролся недавно на Е39, удалил дисом все bluetooth устройства, нцсом PORTABLE_BT в актив поставил, стал соединяться.
|
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | Valeriy_x3 (11.03.2013) |
04.03.2013, 14:19 | #15 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Evgeny, вариант. Устройства тоже удалял, а в кодировки не лазил. Попробую - отпишусь.
Последний раз редактировалось Sergekart; 04.03.2013 в 14:19. |
|
04.03.2013, 14:19 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Когда экспериментировал с Эверестами - кроме ДИСа еще не было ничего, даже Бобра в Москве... вроде была закономерность: увидел в диагнозе пароль ВТ - должен работать...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
07.02.2018, 19:24 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: X3 E83 | Сгнил EVEREST
Пролопатил все до чего смог дотянуться. Случилось у меня следующее. Сгнил Everest IBUS US от 15.05.2005 года. Попала вода, как, ума не приложу. Одна из плат превратилась в зеленую лужайку. Но я очень не люблю когда что то в машине не работает. А очень хочется блютус и громкую связь. Машина Х3 3.0 Е83 2005 американка. Поехал на рынок. Был приобретен TCU1.5 MOST ECE от E61. Продавец уверял, что это то, что я ищу. Вот теперь меня сомнения гложат... А можно ли поставить TCU1.5 MOST ECE взамен почившего американского Everest? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 CCC как заставить работать с узким монитором? | Ruslan525 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 13.01.2015 19:14 |
BMW e70 Перестали работать кнопки водительского сидения | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.08.2013 23:11 |
Как заставить работать адаптер от INPA с BMW Scanner и Carsoft | MISTIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 14.06.2013 21:48 |
Не могу заставить нормально работать NCS с Е65 | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 49 | 22.03.2012 18:56 |
Периодически перестают работать дворники на X5 | Trener | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2010 15:44 |