Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Калибровка Х5 ЕНС2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kalibrovka-h5-ens2-21123/)

AM_Diagnost 13.09.2012 10:50

Калибровка Х5 ЕНС2
 
Диагностирую EHC2 пневмоподвеску X5 E53
У меня отличаются оффсетные значения передней оси, выдаваемые блоком {offsets values from ECU}(перед машины упавший и грубый).
Хочу их подровнять...
понял только одно, что вводить нужно значение равное разнице между текущим положением (от обода до крыла) и желаемым (из таблицы в зав-ти от размера колесных дисков)
В Инпе есть вкладки Calibrate и Counts, вот не могу понять пока в чем отличия по назначению...калибрэйт пользовался разобрался а коунт ???
{в моем случае на передней оси оффсет значения слева 99 а справа 900 с хвостом...выставляю машину вручную, делаю калибровку...хватает на 5 минут -нос опять падает. Как изменить эти оффсет значения, чтоб не порвало баллоны???}

Проясните плиз!

AM_Diagnost 13.09.2012 11:25

Т.е. информации по подробной процедуре калибровки EHC2 в INPA и пользовании пунктами меню Calibrate и Counts нигде не смог найти. Спецы выручайте!!!

Paraziteg 13.09.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от AM_Diagnost (Сообщение 207056)
Т.е. информации по подробной процедуре калибровки EHC2 в INPA и пользовании пунктами меню Calibrate и Counts нигде не смог найти. Спецы выручайте!!!

собственно сложно рассказать что да как... 2 часа убил икса настроить подвеску пока понял какие параметры и где вводить и что просчитывать))) помучайся и допрешь сам.окажетсо очень легко чем кажетсо)

bmwPDS 13.09.2012 18:36

запусти дис....он все тебе сам скажет, что и откуда мерять... делов то!:dance:

Sergekart 13.09.2012 20:35

Paraziteg, в инпе описаны значения. Желательно знать английский - очень помогает

AM_Diagnost 14.09.2012 14:49

как из значения 99 сделать желаемое???
 
С английским проблем нет....только объясните неразумному...как из значения 99 сделать 400 (например)...Если большее значение, то ввожу разницу между этим значением и требуемым (положительное число), а здесь как быть??? Поднять машину до того момента чтоб значение 99 стало 400 не вариант....она и так поднята -баллоны передние разорвет...вот и прошу помощи или хотя бы направьте по руслу!

Спасибо всем откликнувшимся!

AM_Diagnost 14.09.2012 14:53

Риск не оправдан...
 
Цитата:

Сообщение от Paraziteg (Сообщение 207099)
собственно сложно рассказать что да как... 2 часа убил икса настроить подвеску пока понял какие параметры и где вводить и что просчитывать))) помучайся и допрешь сам.окажетсо очень легко чем кажетсо)

допереть то получится, а вот с мучениями не согласен - на рэйнджике из-за сбоев показаний датчиков, когда дверь машины закрыл и двинулся случилось страшное - передок стал на козла и порвало передний баллон!!! Риск не оправдан...Вот и интересуюсь есть ли способы уравнять значения показаний к требуемым не покалечив авто клиента!

Paraziteg 14.09.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 207133)
Paraziteg, в инпе описаны значения. Желательно знать английский - очень помогает

да что ты говоришь..все ок с англом.. просто сначала ИСТОЙ сделал.. его бедного перекосило.. потом инпой все исправил..

AM_Diagnost 14.09.2012 16:24

ИСТОЙ не судьба...
 
К сожалению у меня адаптер не д-кан и не тем более айком....ЖЕЛЕЗНЫЙ КОМ порт, к-к-л адаптер. работаю только Инпой или Карсофтом, вот и прошу помощи в работе именно этим программным инструментом!

bmwPDS 14.09.2012 16:47

блин... да запустите вы дис и сделайте всё за пять минут


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)