| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: пневмоподвеска не слушается |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW |
Диагностирую EHC2 пневмоподвеску X5 E53 У меня отличаются оффсетные значения передней оси, выдаваемые блоком {offsets values from ECU}(перед машины упавший и грубый). Хочу их подровнять... понял только одно, что вводить нужно значение равное разнице между текущим положением (от обода до крыла) и желаемым (из таблицы в зав-ти от размера колесных дисков) В Инпе есть вкладки Calibrate и Counts, вот не могу понять пока в чем отличия по назначению...калибрэйт пользовался разобрался а коунт ??? {в моем случае на передней оси оффсет значения слева 99 а справа 900 с хвостом...выставляю машину вручную, делаю калибровку...хватает на 5 минут -нос опять падает. Как изменить эти оффсет значения, чтоб не порвало баллоны???} Проясните плиз! Последний раз редактировалось AM_Diagnost; 13.09.2012 в 11:22. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW |
Т.е. информации по подробной процедуре калибровки EHC2 в INPA и пользовании пунктами меню Calibrate и Counts нигде не смог найти. Спецы выручайте!!!
Последний раз редактировалось AM_Diagnost; 13.09.2012 в 11:26. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень | собственно сложно рассказать что да как... 2 часа убил икса настроить подвеску пока понял какие параметры и где вводить и что просчитывать))) помучайся и допрешь сам.окажетсо очень легко чем кажетсо)
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW |
С английским проблем нет....только объясните неразумному...как из значения 99 сделать 400 (например)...Если большее значение, то ввожу разницу между этим значением и требуемым (положительное число), а здесь как быть??? Поднять машину до того момента чтоб значение 99 стало 400 не вариант....она и так поднята -баллоны передние разорвет...вот и прошу помощи или хотя бы направьте по руслу! Спасибо всем откликнувшимся! |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW |
К сожалению у меня адаптер не д-кан и не тем более айком....ЖЕЛЕЗНЫЙ КОМ порт, к-к-л адаптер. работаю только Инпой или Карсофтом, вот и прошу помощи в работе именно этим программным инструментом!
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW | допереть то получится, а вот с мучениями не согласен - на рэйнджике из-за сбоев показаний датчиков, когда дверь машины закрыл и двинулся случилось страшное - передок стал на козла и порвало передний баллон!!! Риск не оправдан...Вот и интересуюсь есть ли способы уравнять значения показаний к требуемым не покалечив авто клиента!
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY |
запусти дис....он все тебе сам скажет, что и откуда мерять... делов то! |
| | |
| Сказал Спасибо bmwPDS за это сообщение: | AM_Diagnost (14.09.2012) |