Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:непонятная работа

Климат Е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 11:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию Климат Е38

Печка работает вроде нормально, но вдруг начинает дуть холодным из центральных сопло (хоть на автомате, хоть на ручном управлении).

Подключил я инпу- по тестам при вращении колесика на центральных сопло потенциометр работает. Есть еще в тестах режим управления заслонками ф1 и ф2 так при переходе между заслонками сервопривод срабатывает (как то странно) но поток воздуха не изменяется.

по лив дате так и не понял о чем это! [Только для зарегистрированных...]
sas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:30 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

у кого не спрашивал, да и у меня самого печка работает точно также...почему кто скажет.
короче к вопросу +1
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: E53, был E 39

По умолчанию

В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный.

Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух.
ser666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:03 #4
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

А ПРИ НАГРУЗКЕ ДУЕТ ТЁПЛЫМ?))))ОТКЛЮЧИТЕ КЛАПАНА,БУДЕТ ВСЕГДА ДУТЬ ТЁПЛЫМ)))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
А ПРИ НАГРУЗКЕ ДУЕТ ТЁПЛЫМ?))))ОТКЛЮЧИТЕ КЛАПАНА,БУДЕТ ВСЕГДА ДУТЬ ТЁПЛЫМ)))
Клапана это понятно, но если бы проблема была в клапанах, то дуло холодом не только из центральных сопл. еще странность - с правой стороны тепло с левой холод и наоборот (тоже центр).
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser666 Посмотреть сообщение
В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный.

Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух.
Похоже тут проблема с эл помпой.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:33 #7
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Похоже тут проблема с эл помпой.
Да и клапаны могут подвисать.Снимите,разберите,почистите,проверте работоспособность-должны открываться\закрываться при изменении Т-на климе..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 08:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Да и клапаны могут подвисать.Снимите,разберите,почистите,проверте работоспособность-должны открываться\закрываться при изменении Т-на климе..
Привет землякам!
А разбирать клапана не имея доп комплекта очень рискованно, были случаи когда они обратно не собирались.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:53 #9
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

выдерни разъём с клапанов и будет тебе тепло до лета!а помпа дополнительная,проверь при нагрузке тепло,на холостый холодно))))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:20 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

причем тут помпа, если холодным дует только из центральных сопел то?
на лицо проблема с послойной регулировкой
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле mehanik51 Ремонт и эксплуатация BMW 5 24.07.2012 21:05
климат на е46 leha258 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.04.2011 20:57
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41
E53 Климат для задних пассажиров MiX84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.01.2011 19:32
инструкция пользователя климат контролем на Е36 sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.10.2009 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)