|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:непонятная работа |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2012, 11:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Е38 735 2000 АКПП | Климат Е38
Печка работает вроде нормально, но вдруг начинает дуть холодным из центральных сопло (хоть на автомате, хоть на ручном управлении). Подключил я инпу- по тестам при вращении колесика на центральных сопло потенциометр работает. Есть еще в тестах режим управления заслонками ф1 и ф2 так при переходе между заслонками сервопривод срабатывает (как то странно) но поток воздуха не изменяется. по лив дате так и не понял о чем это! |
|
12.02.2012, 18:30 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
у кого не спрашивал, да и у меня самого печка работает точно также...почему кто скажет. короче к вопросу +1
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
12.02.2012, 18:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR Авто: E53, был E 39 |
В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный. Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух. |
|
14.02.2012, 00:26 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Е38 735 2000 АКПП | |
|
14.02.2012, 00:27 | #6 | |
Новичок Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Е38 735 2000 АКПП | Цитата:
| |
|
14.02.2012, 00:33 | #7 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | Да и клапаны могут подвисать.Снимите,разберите,почистите,проверте работоспособность-должны открываться\закрываться при изменении Т-на климе..
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
14.02.2012, 08:18 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Е38 735 2000 АКПП | |
|
14.02.2012, 10:20 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
причем тут помпа, если холодным дует только из центральных сопел то? на лицо проблема с послойной регулировкой
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле | mehanik51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 24.07.2012 21:05 |
климат на е46 | leha258 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 08.04.2011 20:57 |
Климат E39 97г | Андрей1987 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 19.03.2011 02:41 |
E53 Климат для задних пассажиров | MiX84 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.01.2011 19:32 |
инструкция пользователя климат контролем на Е36 | sanek_tu | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.10.2009 14:45 |