Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Кодирование блоков на Е84 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kodirovanie-blokov-na-e84-30418/)

NUFLIN 05.08.2014 00:15

Les mêmes actions :mig:

o-dennis 05.08.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339109)
Les mêmes actions :mig:

Может осцилографом, или напряжение 5.7 V или оно должно пульсировать... и так далее

o-dennis 05.08.2014 20:15

Вопрос: 1.Как проверить Cas-возможно ли это ?(про проверку питания не говорить-есть ,масса есть) 2. Как проверить контакт WakeUp ( РГ виснет при нажатии -составить план проверки)
Может осцилографом, или напряжение 5.7 V или оно должно пульсировать... и так далее

NUFLIN 05.08.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 339184)
Может осцилографом, или напряжение 5.7 V или оно должно пульсировать... и так далее

Скажем так: французский ты знаешь (хотя я, сдавши "госы" в 1979 году, НИКОГДА не пользовался им в технике) на 4 (+\-), но для понимания процессов в системах - ТЫ НЕ ТО УЧИЛ... "контакт 15" с PWM, да еще и значение менее 50% - это песня взлетающего на крыльях мотылька булыжника...

o-dennis 06.08.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339224)
Скажем так: французский ты знаешь (хотя я, сдавши "госы" в 1979 году, НИКОГДА не пользовался им в технике) на 4 (+\-), но для понимания процессов в системах - ТЫ НЕ ТО УЧИЛ... "контакт 15" с PWM, да еще и значение менее 50% - это песня взлетающего на крыльях мотылька булыжника...

Это, как разговор слепого с глухим... я про подробности, мне про возможности и знания ...

Данные по напряжению- наобум/для примера.

Можно просто на пальцах(пример):
1 Кас проверить можно только на машине ,на столе нельзя
2. WalkUp- напряжение 12.3v 2а и т.д.

Я понимаю-краткость сестра таланта, но 5 страниц с 1 вопросом и не одного ответа....


Пример/жена:Стою спокойненько, мою посуду, не ругаюсь, не матерюсь. Вообще, веду себя на редкость тихо и спокойно... Муж не выдержал и подошёл, тихонечко постучал по голове и в ушко мне говорит:~ "Эй, тараканчики, вы не сдохли там?"

Lion 06.08.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 339255)
Это, как разговор слепого с глухим... я про подробности, мне про возможности и знания ...

Данные по напряжению- наобум/для примера.

Можно просто на пальцах(пример):
1 Кас проверить можно только на машине ,на столе нельзя
2. WalkUp- напряжение 12.3v 2а и т.д.

Я понимаю-краткость сестра таланта, но 5 страниц с 1 вопросом и не одного ответа....


Пример/жена:Стою спокойненько, мою посуду, не ругаюсь, не матерюсь. Вообще, веду себя на редкость тихо и спокойно... Муж не выдержал и подошёл, тихонечко постучал по голове и в ушко мне говорит:~ "Эй, тараканчики, вы не сдохли там?"

Открой диагнозой блок CAS и глянь текущие параметры. Думаю много станет яснее.

NUFLIN 06.08.2014 00:58

Увы, вряд ли... если уж непонятно, что есть WakeUp, то уж параметры его - вообще темный лес :frown:

o-dennis 06.08.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339264)
Увы, вряд ли... если уж непонятно, что есть WakeUp, то уж параметры его - вообще темный лес :frown:

Общие понятия мне ясны , я не могу найти подробностей..

Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная
система), который при запуске передается блоку управления двигателем.
CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном
контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация
”Контакт R ВКЛ.”.
Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PTCAN.Что за команда, чем измерить ,проверить .
Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в
рабочее состояние.
При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле
комфортного запуска и от контакта 50E - для команды к запуску.


> E87, E90, E91: Распределение контактных штырей в разъеме X13376, 41-полюсный
Штырь Тип Описание
1 А Сигнал на реле контакта 30g (коммутируемый)
2 А Контакт R для выключателя стоп-сигналов
3 А Контакт R для выключателя сцепления
4 А Контакт R для системы определения занятости сиденья, сторона переднего пассажира
5 А Контакт R для ЭБУ MRS (только E87, E90, E91)
6 А Сигнал на контакт 50 для секвентальной коробки передач (только E60, E61, E63, E64)
7 А Контакт 15 сигнального выхода (в зависимости от модели двигателя) для:
реле инжекторов; разгрузочного реле контакта 15; пленочного термоанемометрического расходомера воздуха при наличии DDE
8 А Контакт 15 сигнального выхода для: реле контакта 15
9 А Контакт 15 сигнального выхода для:
коммутационного центра в рулевой колонке (SZL) на E60, E61, E63, E64 до 09/2005;

системы подогрева топлива при наличии DDE на E87, E90, E91
10 А Контакт 15 сигнального выхода для:
модуля складного верха кабриолета (CVM) на E64
электрической разблокировки тягово-сцепного устройства на E90, E91
11 E Сигнальный вход блокировки рычага селектора
12 M Масса CAS (электронный блок) Есть
13 А Контакт 15 сигнального выхода для: гнезда диагностического разъема
14 А Контакт 15 сигнального выхода для:
светового модуля (LM) на E60, E61, E63, E64

модуля в пространстве для ног (FRM)
15 --- ---
16 --- ---
17 --- ---
18 А Провод активизации для активного круиз-контроля (ACC)
19 А Провод активизации (контакт 15 Wake-up) для шины PT-CAN
20 А Сигнал EWS к DME или к DDE
21 V Питание CAS (нагрузка)
22 А Активизация стартера
23 А Питание электроблокировки рулевого управления
24 А Масса электроблокировки рулевого управления
25 M Масса CAS (нагрузка))
26 E/A K-CAN, низкий уровень
27 --- ---
28 E Сигнал окончания и начала запуска от DME/DDE
29 E Клавиша центрального замка (отпирание/запирание ЦЗ)
30 E/A Шина K-Bus для CA (система комфортного доступа) и электрической блокировки рулевого управления (ELV)
31 E Сигнал скорости движения от DSC
32 E Сигнал от выключателя стоп-сигналов
33 E Сигнал от приемника FBD (дистанционное управление)
34 V Питание CAS Есть 12.4v
35 E/A Шина K-CAN, высокий уровень
36 --- ---
37 E Запускающий сигнал от блока управления телефоном для активизации MOST
38 E Контактный выключатель капота
39 E Клавиша отпирания багажной двери в пространстве для ног водителя (исполнение для США и Японии; E61 с SA 316)
40 E Цилиндр замка крышки багажника (положение "Гостиница")
41 E Положение рычага селектора P/N от SMG или EGS; выключатель сцепления для блокировки стартера в исполнении для США при МКПП



А = Выход
E = Вход

E/A = Вход/Выход

M = Масса

V = Питание



Вопрос про -КАК ПРОВЕРИТЬ КАС на "столе"!

Lion 06.08.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 339303)
Общие понятия мне ясны , я не могу найти подробностей..

Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная
система), который при запуске передается блоку управления двигателем.
CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном
контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация
”Контакт R ВКЛ.”.
Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PTCAN.Что за команда, чем измерить ,проверить .
Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в
рабочее состояние.
При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле
комфортного запуска и от контакта 50E - для команды к запуску.

Вопрос про -КАК ПРОВЕРИТЬ КАС !

На вэйкап просто подается плюсик...

zheka1983 06.08.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339307)
На вэйкап просто подается плюсик...

12V ! :idea:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)