Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Кодирование блоков на Е84 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30418)

Lion 06.08.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 339309)
12V ! :idea:

Может и больше))) Напряжение батареи.

o-dennis 06.08.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 339309)
12V ! :idea:

Постоянный 12V ?
У меня пульсирующий(если подключить маааленькую лампочку она включается с переодичностью в3 сек) 12V...... пипец касу ?

Lion 06.08.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 339313)
Постоянный 12V ?
У меня пульсирующий 12V...... пипец касу ?

Вынь пин из разъема каса и проверь.

o-dennis 06.08.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339315)
Вынь пин из разъема каса и проверь.

ВейкАп исходящий сигнал, пин разьема на соеденительной колодке целый,чистый, не окислившийся,далее данный провод до всех блоков целый., контакты хорошие.

Вопрос именно в самом сигнале ,почему он пульсирующий.
Можно сам кас проверить?

Lion 06.08.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 339318)
ВейкАп исходящий сигнал, пин разьема на соеденительной колодке целый,чистый, не окислившийся,далее данный провод до всех блоков целый., контакты хорошие.

Вопрос именно в самом сигнале ,почему он пульсирующий.
Можно сам кас проверить?


Я уже много раз ответил как проверить кас. Разжевывать ни кто не будет. Включи фантазию. Проверь будет ли ошибка с отключенным проводом и что будет висеть на пине без него.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)