Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:солянка из разных машин.

кодирование Е39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 19:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию кодирование Е39

В общем попалась мне такая машина. E39 523iA 1998г
Цитата:
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 1.432.401 11 41 01 30 21 13/96 - WBADD62070BV71556 - MS41.0 M52 Flash
EWS -> 8.382.454 02 05 81 81 07 26/98 337185 km WBADD31000BU50254 FFFFFF EWS3
ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 27/98 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38
A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 27/98 - - 010203 IHKA E39 Redesign
SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 27/98 - BU50254 000000 MRS2
IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 27/98 337185 km BU50254 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)
LCM -> 8.372.875 10 31 16 12 00 43/96 184300 km BP12938 - HC11P2 - 2 (LCM2)
ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 27/98 - - FFFFFF ZKE3 GM1
однако на ней махнули двигатель и поставили M52B28 от автомата (судя по вину DME) Интересным образом EWS остался от старой машины. Но заводится да и фиг с ним. Однако DME упорно пытается найти свою АКПП.
D9/78 - Timeout CAN-message of EGS
Вопрос : влияет ли такая ошибка как то на поведение машины? может ли она хуже ездить? стоит ли заморочаться и отучить ДМЕ от АКПП?

Как видим LCM тоже от донора. Его даже не удосужились прописать (горела точка на приборке) .прописал пробег, вин. точка потухла. Еще в нем пробило ключ на правую фару дальнего.
Цитата:
0E/1F - PowerMOS status wire 1 always active
10/1F - PowerMOS status wire 3 always active
Я его перепаял. все ок стало. НО. блок проснулся (ожил я бы сказал) и .. теперь, т.к. стоят задние фонари с рестайла (светодиодные в габаритах как я понимаю), она орет на Low-приборке, что у нее не горят задние лампочки. До перепайки выходного ключа причем не ругалась. В coding LCM c BMWscaner-a зайти не могу.! При попытке зайти в Light Coding пишет Not aviable for this coding index, yet!
Как посоветуете быть?
Есть еще Инпа+DIS . NCS еще не освоил. похоже им придется?
hamman_almaty вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование ABS ASC Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 16.12.2022 09:36
Кодирование E85(z4) Sanch2003 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 25.02.2014 19:55
Кодирование после замены ССС steevy Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 25.02.2014 16:29
Кодирование блока DSC на e46 Kontrabass Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 04.12.2010 23:06
Кодирование электронного блока управления (DME / DDE) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)