| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: принудительный пуск |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново |
мануал - пока не осмыслю. как говорят "все побежали, и я побежал"... да. п.1. по сути из другой оперы. мона напрямую копать в zcs... надо еще поизучать. получается глобальный процесс - это изменение SA VN GN а подпроцесс это уже работа через файлы psw...изменение опций и т.д. райт ? Последний раз редактировалось Androns; 10.11.2013 в 14:17. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Лучше все же не так: "центральный шифр" (или задание на автомобиль) - оглавление в справочнике, но не для тебя, а для NCS: какой именно вариант код. файла использовать в каждом конкретном случае. При отсутствии точного совпадения периферии и кодир. данных можно это несоответствие поправить, меняя значения ф-ций и параметров их (FSW & PSW) - как раз для этого и нужен профиль "Мануал". Надеюсь, теперь ясен ПРИНЦИП работы NCS?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново | Цитата:
| |
| | |