|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:SOS |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2011, 23:52 | #41 | |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | Цитата:
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. | |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | belfast2006 (05.04.2011) |
05.04.2011, 10:16 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | С пробегом легко если процессор 35 стоит.а с вином вряд ли! Последний раз редактировалось savaik; 05.04.2011 в 10:18. |
|
05.04.2011, 16:31 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
HW12 SW13 -93S66 - поборись при случае.то что она заявлена - не аргумент.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
27.04.2011, 10:39 | #44 |
Новичок Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: 645 ci |
как все закончилось то? а то у меня тоже проблемка - нужно прокодировать приборку (чтобы вместо мгновенного расхода показывала температуру масла в движке) машина 645 (Е63)
|
|
24.12.2011, 11:46 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E |
Здравствуйте. При привязке другой приборки в х5 2001г с помощью нкс в списке доступных для кодирования блоков нет KMBI... направьте куда смотреть...
|
|
31.12.2011, 10:10 | #47 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 |
А на е60 5/2005 получится NCS-ом закодировать и ВИН с пробегом родные вписать в другую б.у. приборку? Родная приборка с милями. Купил с ебая 2004г.в. с КМ. Теперь вопрос: пытаться сменить целиком и закодировать или просто шкалы перекинуть с донора на родную. З.Ы. С наступающим! Последний раз редактировалось blaq; 31.12.2011 в 10:11. |
|
31.12.2011, 17:41 | #48 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
шкалы-то по-любому.иначе нафиг весь последующий труд..
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
31.12.2011, 23:10 | #49 |
Новичок Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44 | Не, видимо не понятно написал. На машине стоит приборка с милями. В кладовке лежит б.у. рабочая приборка с КМЧ. Если б.у. приборку можно полностью закодировать, так чтобы и вин и пробег были нужные, тогда я б поменял приборку в сборе и закодировал. Если же кодировка не возможна, тогда просто переставлю КМЧ шкалы с донора на родную приборку. Вот, собственно и вопрос, стоит ли пытаться кодировать? Последний раз редактировалось blaq; 31.12.2011 в 23:11. |
|