Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Коды ошибок Е70 после замены ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 03:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: E70

По умолчанию Коды ошибок Е70 после замены ТНВД

Опишу историю.
Было в баке солярки - км на 30.
Заправил полный бак (как выяснилось) адского гуано. Попал.

Проехал км 10. Машина начала вибрировать. На педали тормоза. Потом выдала ошибку
[Только для зарегистрированных...]
Машина заглохла. Ждал минут 5 - заводил - проезжал еще км 2 и глохла. Итак добрался до гаража.
Утром пришел. Не заводится.
Подождал соседа с ноутбуком - диагностируем - ошибка отсутствует давление в рейке (коллектор впуска)
Ошибка по датчику соленойда-клапана ТНВД
[Только для зарегистрированных...] - цифра 2
Проверяем насос - заводим - вперед под капот брызгает солярка.
Купил этот клапан БОШ - меняем.
Все тоже самое!
Проверяем насос в баке - не качает!. Откручиваем - разбираем - умер насос. Как такое возможно? на машине котороая просто стояла? Ладно. Покупаем саму помпу-насос (НЕОРИГИНАЛ НО ПО СОВЕТУ ПЬЕРСБУРГ) - собираем обратно. Снова под капот брызгает - но в рампу попрежнему солярка не поступает.
Остается ТНВД - что ж руки набиты - выкручиваем ТВНД. РАзбираем - смотрим - заклинило плунжера. Чистим, смазыавем, разрабатываем, кое как собираем обратно.
Выливаем все что было из бака - заливаем новую солярку Лукоил. Меняем топливный фильтр.
Собираем машину. Начинает чихать пердеть с дымом - хоп. Завелась И даже немного ровно стала работать. Т.е. вообще ровно. Газуешь все отлично.
Но как только машина ПРОГРЕВАЕТСЯ, чуть дашь газу опять выпадает ошибка о потери мощности и все. Больше не заводится пока не остынет полность.

Поменяли ТНВД.
Стала заводиться легко. Но при нагрузке когда едешь опять появилась
ошибка - двигатель работает не на полную мощность, следуйте на сервис. И опять ощущается дрожание по двигателю.
И очень странно работал экономайзер. Т.е. должен показывать текущий расход в районе 10 л. А показывает 5-6. Такое ощущение что он чего то не дополучал. И двигатель и экономайзер. :)

Покатался посмотрел компьютером.
По текущим ошибкам выдает эти
4610
4570
4560
P3002
4600
P3005

Теперь грешить на что? Может быть бензонасос неродной Пьерсбург в баке?
sparrus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 07:17 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Без нормальной диагностики - результата не будет.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M47 320d не заводится после замены ТНВД seowayder Дизель-клуб 2 31.01.2014 13:45


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)