|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2013, 03:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва Авто: E70 | Коды ошибок Е70 после замены ТНВД
Опишу историю. Было в баке солярки - км на 30. Заправил полный бак (как выяснилось) адского гуано. Попал. Проехал км 10. Машина начала вибрировать. На педали тормоза. Потом выдала ошибку Машина заглохла. Ждал минут 5 - заводил - проезжал еще км 2 и глохла. Итак добрался до гаража. Утром пришел. Не заводится. Подождал соседа с ноутбуком - диагностируем - ошибка отсутствует давление в рейке (коллектор впуска) Ошибка по датчику соленойда-клапана ТНВД Проверяем насос - заводим - вперед под капот брызгает солярка. Купил этот клапан БОШ - меняем. Все тоже самое! Проверяем насос в баке - не качает!. Откручиваем - разбираем - умер насос. Как такое возможно? на машине котороая просто стояла? Ладно. Покупаем саму помпу-насос (НЕОРИГИНАЛ НО ПО СОВЕТУ ПЬЕРСБУРГ) - собираем обратно. Снова под капот брызгает - но в рампу попрежнему солярка не поступает. Остается ТНВД - что ж руки набиты - выкручиваем ТВНД. РАзбираем - смотрим - заклинило плунжера. Чистим, смазыавем, разрабатываем, кое как собираем обратно. Выливаем все что было из бака - заливаем новую солярку Лукоил. Меняем топливный фильтр. Собираем машину. Начинает чихать пердеть с дымом - хоп. Завелась И даже немного ровно стала работать. Т.е. вообще ровно. Газуешь все отлично. Но как только машина ПРОГРЕВАЕТСЯ, чуть дашь газу опять выпадает ошибка о потери мощности и все. Больше не заводится пока не остынет полность. Поменяли ТНВД. Стала заводиться легко. Но при нагрузке когда едешь опять появилась ошибка - двигатель работает не на полную мощность, следуйте на сервис. И опять ощущается дрожание по двигателю. И очень странно работал экономайзер. Т.е. должен показывать текущий расход в районе 10 л. А показывает 5-6. Такое ощущение что он чего то не дополучал. И двигатель и экономайзер. :) Покатался посмотрел компьютером. По текущим ошибкам выдает эти 4610 4570 4560 P3002 4600 P3005 Теперь грешить на что? Может быть бензонасос неродной Пьерсбург в баке? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |