|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Carsoft говорит одно, а DIS - другое... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2011, 21:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. | Кому верить - Carsoft vs. DIS ?
Ситуация такова: въехал в яму, загорелся беременный мужик на приборке. Почитал Карсофтом. Говорит - водительский преднатяжитель и пассажирская подушка. >4 Проводка поджига запала подушки безопасности - неисправность< Со стороны пассажира >16 Выключатель застежки ремня безопасности - неисправность< Со стороны водителя Через пару недель поехал в сервис. Почитали ДИСом. Говорят, что нет ошибок на которые указывал Карсофт. ДИС говорит обрыв в водительской подушке. Более склонен верить ДИСу. А как на самом деле? |
|
16.03.2011, 21:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Скидывал Карсофтом. Появляется опять, но не сразу ~ ок. 1 км пути. Сбрасывали ДИСом. После сброса в сервисе крутил рулем туда-сюда от упора до упора раз 6. Пока был в сервисе ошибка не вылезла. Довольный поехал домой, чуть-чуть не доехал, опять загорелась. P.S. Подушка в руле есть. Специально посмотрели. |
|
16.03.2011, 21:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Блин, неужто Карсофт такой кривой? Доп. инфо. (не к подушкам): Карсофт ругался на климат: >1 Колесо регулировки температуры - обрыв цепи, короткое на землю или +< Правое А ДИС говорит нет ошибок по климату. Что за хрень? |
|
16.03.2011, 21:56 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. |
И ДИС может "невидеть" некоторые ошибки и Карсофт тоже... Поэтому лучше смотреть все в комплексе... |
|
16.03.2011, 22:02 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Если был обрыв,то загорелся бы сразу,а не через 1 км.,смотри разъёмы! Я бы поверил собственным глазам,а не мужичкам,которые хотят на тебе деньжат поднять! А ты сам почувствовал,что преднатяжитель сработал?
|
|
16.03.2011, 22:22 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | скажем так, кривее карсофта только третье кольцо в москве
__________________ нету денег - сосите сами |
|
16.03.2011, 22:25 | #10 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Про обрыв в цепи подушки - это я некорректно написал, там в ДИСе было что-то про слишком большое сопротивление. Повторялось 36 раз. А про преднатяжитель (по Карсофту) - как я должен был почувствовать что он сработал? В чем выражается его срабатывание? Про мужичков, которые хотят деньжат поднять - так и есть. Все делают "диагностику" ДИСом за 900-1000 руб и всё. Пока не видел людей, которые бы пытались починить, а не диагностировать машину. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |