|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | ![]()
преднатяжитель, если срабатывает, защелка ремня как бы уходит в сторону пола, "под сиденье", замок сработавшего натяжителя не удобно становится защёлкивать, потому что он "спрятался" под сиденье. И посмотри визуально, оба натяжителя должны быть на одном уровне, что левый, что правый. |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. | ![]()
Значит, не сработал. Оба на одном уровне. Застегивать удобно. Предполагал плохой контакт в разъеме под сиденьем... Но ведь ДИС-то молчит про преднатяжитель, только на подуху в руле ругается... |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | ![]() А я не видел тех, кто по рекомендациям диагностов что-то делали. Диагностика показала замену агрегата/узла/блока - а у хозяина от цены агрегата приступ :). Вот такие и ездят от одного диагноста к другому - думают может проблема рассосется... (Есть у одного специалиста в подписи про это :))
|
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. | ![]()
Итак, в этом бою ДИС победил! Поменял вчера подрулевое кольцо, сбросил ошибку, радуюсь. Беременность мужика на приборке благополучно разрешилась - он потух. Два дня, полет нормальный. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: BMW325 | ![]()
Всем привет ! Делал диагностику на Е36 90г. МКП Карсофтом пишет что напряжение на клемме 15 не соответсвует, количество импульсов К увеличилось, потом выдал код№110 без текста, помогите разобраться. Хотел установить INPA, но что то не получается |
![]() | ![]() |
![]() | #20 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Как думаешь, к чему аналогия? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |