Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Carsoft говорит одно, а DIS - другое...

Кому верить - Carsoft vs. DIS ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 23:15 #11
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

преднатяжитель, если срабатывает, защелка ремня как бы уходит в сторону пола, "под сиденье", замок сработавшего натяжителя не удобно становится защёлкивать, потому что он "спрятался" под сиденье.
И посмотри визуально, оба натяжителя должны быть на одном уровне, что левый, что правый.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 23:52 #12
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Значит, не сработал. Оба на одном уровне. Застегивать удобно.
Предполагал плохой контакт в разъеме под сиденьем...

Но ведь ДИС-то молчит про преднатяжитель, только на подуху в руле ругается...
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Тебе уже ответили... про кривизну кольца... и оного софта )! Про колесико климата.. в карсофте... это уже ... анекдот ! ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:17 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanu Посмотреть сообщение

Про мужичков, которые хотят деньжат поднять - так и есть.
Все делают "диагностику" ДИСом за 900-1000 руб и всё.
Пока не видел людей, которые бы пытались починить, а не диагностировать машину.
А я не видел тех, кто по рекомендациям диагностов что-то делали. Диагностика показала замену агрегата/узла/блока - а у хозяина от цены агрегата приступ :). Вот такие и ездят от одного диагноста к другому - думают может проблема рассосется... (Есть у одного специалиста в подписи про это :))
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:05 #15
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Итак, в этом бою ДИС победил!

Поменял вчера подрулевое кольцо, сбросил ошибку, радуюсь.
Беременность мужика на приборке благополучно разрешилась - он потух.
Два дня, полет нормальный.
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:44 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 11:04 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanu Посмотреть сообщение
Итак, в этом бою ДИС победил!
По-моему бой был неравный!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:33 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW325

По умолчанию

Всем привет ! Делал диагностику на Е36 90г. МКП Карсофтом пишет что напряжение на клемме 15 не соответсвует, количество импульсов К увеличилось, потом выдал код№110 без текста, помогите разобраться.
Хотел установить INPA, но что то не получается
Evge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:48 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Почему инпа не получается?Вроде без проблем она встает.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:58 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evge Посмотреть сообщение
Всем привет ! Делал диагностику на Е36 90г. МКП Карсофтом пишет что напряжение на клемме 15 не соответсвует, количество импульсов К увеличилось, потом выдал код№110 без текста, помогите разобраться.
Хотел установить INPA, но что то не получается
У меня в ванной муравьи завелись - песку немеряно выносят...
Как думаешь, к чему аналогия?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)