Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Carsoft говорит одно, а DIS - другое...

Кому верить - Carsoft vs. DIS ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 21:20 #1
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию Кому верить - Carsoft vs. DIS ?

Ситуация такова:
въехал в яму, загорелся беременный мужик на приборке.
Почитал Карсофтом. Говорит - водительский преднатяжитель и пассажирская подушка.
>4 Проводка поджига запала подушки безопасности - неисправность<
Со стороны пассажира
>16 Выключатель застежки ремня безопасности - неисправность<
Со стороны водителя


Через пару недель поехал в сервис. Почитали ДИСом.
Говорят, что нет ошибок на которые указывал Карсофт.
ДИС говорит обрыв в водительской подушке.

Более склонен верить ДИСу.
А как на самом деле?
romanu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:30 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

А скинуть пробовал?
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:38 #3
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Скидывал Карсофтом. Появляется опять, но не сразу ~ ок. 1 км пути.

Сбрасывали ДИСом. После сброса в сервисе крутил рулем туда-сюда от упора до упора раз 6. Пока был в сервисе ошибка не вылезла. Довольный поехал домой, чуть-чуть не доехал, опять загорелась.

P.S. Подушка в руле есть. Специально посмотрели.
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:40 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... ДИСу
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:52 #5
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Блин, неужто Карсофт такой кривой?

Доп. инфо. (не к подушкам):
Карсофт ругался на климат:
>1 Колесо регулировки температуры - обрыв цепи, короткое на землю или +<
Правое

А ДИС говорит нет ошибок по климату.

Что за хрень?
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:53 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Обрыв не значит,что обрыв,скорее всего клемма где то отошла,нужно снять подушку,ну и по плану
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:56 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

И ДИС может "невидеть" некоторые ошибки и Карсофт тоже... Поэтому лучше смотреть все в комплексе...
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:02 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если был обрыв,то загорелся бы сразу,а не через 1 км.,смотри разъёмы! Я бы поверил собственным глазам,а не мужичкам,которые хотят на тебе деньжат поднять! А ты сам почувствовал,что преднатяжитель сработал?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:22 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanu Посмотреть сообщение
Блин, неужто Карсофт такой кривой?
скажем так, кривее карсофта только третье кольцо в москве
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:25 #10
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Про обрыв в цепи подушки - это я некорректно написал, там в ДИСе было что-то про слишком большое сопротивление. Повторялось 36 раз.

А про преднатяжитель (по Карсофту) - как я должен был почувствовать что он сработал?
В чем выражается его срабатывание?

Про мужичков, которые хотят деньжат поднять - так и есть.
Все делают "диагностику" ДИСом за 900-1000 руб и всё.
Пока не видел людей, которые бы пытались починить, а не диагностировать машину.
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)