Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

КУПИЛ 1.36. Есть вопросы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 20:10 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

всем привет! в функциях блока dme,dde есть клавиша Чтение-Flash памяти и Чтение EPROM -Вопрос знатокам возможно -ли скачать прошивку например на ms41 528 для последующей замены в523 с помощью 1.36?
какое значение у этих клавишь?
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 02:14 #32
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
Tyler,привет,извиняюсь за офф,может добавить эту тему в список основных?думаю если знатоки поделятся своими знаниями и умениями по этой теме,многим станет намного легче,как считаешь?
Поддержу
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 23:20 #33
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E46 325xi 2002г.

По умолчанию

Имею собственно ту же проблему. Авто е46 2002 года, был заменен ЛКМ. Загорелась точка. Захотелось ёё убрать, местные спецы посоветовали взять бобра 1.3.6. Заказал через ****, ехал почти 2,5 месяца. Сегодня наконец таки получил. Только проблема, комп через юсб переходник не хочет видеть бобровский адаптер (хотя на этом же USB-COM прекрасно работает мой старенький CARSOFT). И вот что еще показалось странным: при подключении бобра к OBD II на нем загораются сразу две лампы power и k-line, и горят постоянно (независимо даже включено зажигание или нет) Это нормально? Или он какой то глюченый? И может ли быть проблема связи между компом и адаптером из-за USB-COM переходника? Ведь на carsofte этот же переходник пашет.....
Dobermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 23:23 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobermann Посмотреть сообщение
Имею собственно ту же проблему. Авто е46 2002 года, был заменен ЛКМ. Загорелась точка. Захотелось ёё убрать, местные спецы посоветовали взять бобра 1.3.6. Заказал через ****, ехал почти 2,5 месяца. Сегодня наконец таки получил. Только проблема, комп через юсб переходник не хочет видеть бобровский адаптер (хотя на этом же USB-COM прекрасно работает мой старенький CARSOFT). И вот что еще показалось странным: при подключении бобра к OBD II на нем загораются сразу две лампы power и k-line, и горят постоянно (независимо даже включено зажигание или нет) Это нормально? Или он какой то глюченый? И может ли быть проблема связи между компом и адаптером из-за USB-COM переходника? Ведь на carsofte этот же переходник пашет.....
Вариант: "левый" 1.3.6 работает ТОЛЬКО при запущенном EDIABAS ... лично у меня...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Dobermann (21.05.2010)
Старый 21.05.2010, 23:33 #35
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вариант: "левый" 1.3.6 работает ТОЛЬКО при запущенном EDIABAS ... лично у меня...
либо уже проверенный не на однои компе в свое время-запускаете аську (QIP) и не подключаясь,сворачиваете,потом заводите бобра и все начинает работать
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение:
Dobermann (21.05.2010)
Старый 21.05.2010, 23:51 #36
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E46 325xi 2002г.

По умолчанию

Спасибо за советы, пойду пробовать
Dobermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:25 #37
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E46 325xi 2002г.

По умолчанию

Блин, ну сколько мало надо человеку для счастья! Скачал INPA 5.0.1., поставил, запустил, затем по F10 закрыл ее, сервер ее остался висеть. Запустил Бобра иии... ВУАЛЯ! Работает! Есть связь, все ок, перешил в LCM пробег и вин за 5 мин и долбучя точка потухла! УРА! Еще раз все респект за советы и огромное спасибо!
Dobermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:48 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobermann Посмотреть сообщение
Блин, ну сколько мало надо человеку для счастья! Скачал INPA 5.0.1., поставил, запустил, затем по F10 закрыл ее, сервер ее остался висеть. Запустил Бобра иии... ВУАЛЯ! Работает! Есть связь, все ок,
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 00:24 #39
Новичок
 
Аватар для Denilozikevich
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Polatsk
Авто: e39 525 tds

По умолчанию

Такой вопрос по бобру 1.3.6:
BMW E39 525 1998 г.в. при помощи этой проги прочитал дамп SRS, а вот залить в блок обратно не получается (кнопка запись не активна). при чтении DTC вылетают ошибки: SRS -> 5/64 8/64 9/64 14/64 3/34.
Блок: SRS -> 8.372.521 hw: 02 sw: 30 ODO: - VIN: BU46435 ADFG: 000000
подскажите как боброз залить обратно дамп. Спасибо
Denilozikevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:37 #40
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М

По умолчанию

А какой адаптер используете в этой связке?
Dhon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. AkaTim Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2012 15:49
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
Купил БМВ Е36 328 98г. Есть вопросы. Алибек Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.12.2009 14:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)