| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 E70 |
Опишите пожалуйста последовательность сброса интервала износа тормозных колодок и датчиков,когда делать reset brake (front,rear) без датчиков износа или после замены датчиков износа? какой принцип работы датчиков износа обрыв или более сложный с изменением сопротивления,пишет ли сканер данные в датчик или все проще,заранее спасибо. |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К | Цитата:
А в этом лаунче появились сервисные функции? | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 190
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МАХАЧКАЛА Авто: bmw e 39 2.5 |
Есть примеры работ по сбросе - всё просто. Кстати если у тебя официал купленный сканер зайди на сайт и разделе Datums найдёшь как это делается. И ещё много для себя что интересного.
|
| | |