|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Поиск необходимых функций |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2015, 12:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is | Ликбез по Rheingold
Добрый день, специалисты! С недавних пор пытаюсь освоить данную программу, но как то после DIS-а все слишком трудно дается. И вроде бы логика меню ясна, но нужные функции либо не могу найти, либо они не активны. Итак, имеем два бука, на одном RG 3.44.10, на другом ISPI NEXT (3.47.10) - функционально и работоспособностью ничем не отличаются, все блоки видятся, ошибки читаются/стираются одинаково, шнурок к+дкан - свежий, рабочий 100%. Вопрос вот в чем: - к примеру, е53, заходим в блок ДМЕ - вкладка диагностические запросы неактивна... как посмотреть рабочие параметры, потребление воздуха, плавность работы и т.д.? (только не отсылайте в инпу) - как осуществить сброс Oil service? Про кнопки на приборке понятно, вопрос, где это делается в RG? При кодировании (ISTA/P) комбинашки на другой интервал сервиса - сброс не произвелся. - в сервисных функциях одни инструкции.. а где выполнение? И такой вопрос: вкладка программирование/кодирование в RG неактивна, как сделать ее активной, чтоб из-за простых кодировок не загружать ISTA/P каждый раз? Где-то слышал, что можно е-сис прикрутить с пцдатен и будет работать.. как это осуществить? Если не трудно, ткните носом, куда копать... а то что-то меня расстраивает эта новая канитель. Старый добрый DIS хоть и тупой и медленный, но там хотя бы все работает, что необходимо. Но ведь нужно двигаться вперед. Да и не у одного меня, думаю, такие вопросы... P.S. Если есть мануалы непосредственно по работе диагностики RG, дайте ссылку, плз, буду изучать. Тут в поиске нашел только мануалы по ista/p, может плохо искал? |
|
11.03.2015, 12:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is | что значит не заточен? он же читает их полностью.. все блоки видит.. может чего-то не хватает в программе? так чего именно? может базы данных какие добавить? а то получается хромая прога какая-то.. если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА.. интересно, а дилеры тоже до сих пор DIS-ом тестят старые кузова? не бред ли? Последний раз редактировалось Warschteiner; 11.03.2015 в 12:49. |
|
11.03.2015, 13:17 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
на самом деле эти все параметры можно увеидеть :) но геморойно нужно знать в каой сервисной функции они отображаются - тоесть включаешь сервиную функцию проверки чегонибудь и смотришь.... в плане диагностики рейн практически не отличается от диса оил сервис на старых кузовах можно сбросить кнопкой на панели или бобром рейном и дисом никак а по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано |
|
11.03.2015, 13:50 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is | |
|
11.03.2015, 13:57 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Так и есть. Только с поправкой, "до Е65" и "после Е65".
Последний раз редактировалось Sergekart; 11.03.2015 в 13:58. |
|
11.03.2015, 15:41 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
11.03.2015, 15:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is | это форум, где ответ на вопрос всегда один - "читай форум, все написано"... а по факту, конкретных ответов с гулькин нос.. ну это и понятно, грамотные люди тут не сидят днями на пролет, они свои знания используют по назначению. чтож, все равно спасибо за отзывы.. |
|
11.03.2015, 22:04 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ты уж определись, ЧТО у тебя - "шнурок" чтобы повеситься на нем (или кеды кЕтайские зашнуровать), или интерфейс По поводу "это форум" - ты прав, купи ICOM и забудь про нас... фортели твоего... гм... "шнурка" к ДИАГНОСТИКЕ никак не относятся... да и твоё нежелание (неумение) разбираться в программе - тоже
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data | falcon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 75 | 24.08.2015 20:52 |
F25 Инициализация датчика дождя через Rheingold | Koss55 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 27.11.2014 22:36 |
BMW X5 E70 3.0d 2007 помогите по неисправностям? RHEINGOLD. | Vyacheslav1985 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 27.05.2014 19:33 |