|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2015, 15:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: бмв735 е38 | лямбды
день добрый, подскажите -расход воздуха показывает на холодную 54кг, на горячую 16-20кг, ошибки по неисправности ДМРВ нету. Уже пора заказывать датчик??? По зондам, показывают на холодную 0,41-0,45вольт, на горячую 0,11-0,12вольт, при перегазовке не охотно скачет вольтаж, иногда выявляется ошибка "лямбда vor CAT", Тоже уже пора заказывать??? авто 735 97год |
|
19.10.2015, 12:31 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
Подкинуть другой рамходомер, обязательно той фирмы, как дме (сименс или бош) По лямбдам если ошибка по подогреву или обыву цепи - в помойку. Если "достигнут предел регулировки", то лз ск всего жив, дело в кривой смеси. |
|
25.10.2015, 20:32 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: бмв735 е38 |
поменял зонды, оба. JP Group, самые дешевые по 2300р. Пришли с разъёмами под м60 рестайловый, пришлось разъём переделывать под свой, оказывается отличается. Поставил, показания на холодную 0,45в твёрдо у обоих, при прогреве 0,87-0,9в, при перегазовке опускаются до 0,1в и возвращаются. Равномерность выровнялась у обих голов. Хоть что-то улучшилось.
|
|
26.10.2015, 01:08 | #4 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw | экономика должна быть экономной ? а теперь задай себе вопрос сколько это jp проработает.... |
|
26.10.2015, 22:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: бмв735 е38 |
помимо экономики, есть практика и опыт. На предыдущем м60 я отъездил 100 000км за 3 года. И что и как ходит я знаю. Кстати, эти жп груп -идентичны нжк, номера запилены |
|
26.10.2015, 22:40 | #6 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw |
ЖП групп упаковщик ) и внутри может находиться все что угодно от оригинала и до ВАЗовской железяки )
|
|
27.10.2015, 14:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: бмв735 е38 | |
|
27.10.2015, 17:29 | #10 |
Новичок Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: бмв735 е38 |
какой добрый самаритянин. Хорошо, любопытно очень, мнение грамотного человека. Надо машину прогреть, прокатиться пару тройку десятков км, потом сделаю скрины. В выходные сделаю. Спасибо
Последний раз редактировалось Alekzander99; 27.10.2015 в 17:32. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
для чего задние лямбды? | greymda | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 27.10.2013 22:50 |
Cопротивление провода лямбды. | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 14.05.2013 09:21 |
лямбды нету,,, а должна??? | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 25.11.2011 16:22 |
Как закодировать моторник под две лямбды? | tronik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 14.04.2011 20:14 |