Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

лямбды

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 11:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

alvlad помогай, расход дикий, ездить очень дорого получается. Заправил на 1000р, 29 литров 92-ого бензина, и проехал всего 180км, трасса/город/пробки всего поровну. за два дня. Клемму накинул после месячного простоя, ошибки не тёр, адаптации никакие не делал, педаль механическая, режим вождения обычный.
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 11:54 #12
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

вот такие картинки с инпы
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (159.5 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (167.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (181.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (140.7 Кб, 18 просмотров)
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 11:55 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

понятно что 108 и 204 ошибки во внимание можно не принимать, но больше нету ничего
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 12:32 #14
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Alekzander99,
график где?
если дмрв бош стоит - отключай вообще оба зонда, сбрасывай коррекции и мониторь расход.
судя по вольтажу лз с твоих слов - они работают некорректно.

... да, путем несложных вычислений получается расход 16л/100км, что вполне соответствует v8...
приезжают на м62 и жалуются на расход в 30, а тут грех причитать)

Последний раз редактировалось alvlad; 29.10.2015 в 12:48.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 16:05 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

какой график? где его взять
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 16:25 #16
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 17:10 #17
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

я чё то не в теме такого, что это? дополнительная утилита к инпе?
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 17:29 #18
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekzander99 Посмотреть сообщение
дополнительная утилита к инпе?
Работает с тем же адаптером, но вполне себе самостоятельная.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 18:41 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

обязательно поставлю.
А почему у меня "need air controler" выше предельного допустимого? за что отвечает этот показатель?
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 21:03 #20
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Alekzander99, софт инженерный.
пользуйся дисом, что бы непоняток не было.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
для чего задние лямбды? greymda Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 27.10.2013 22:50
Cопротивление провода лямбды. Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 2 14.05.2013 09:21
лямбды нету,,, а должна??? pluto13 Ремонт и эксплуатация BMW 15 25.11.2011 16:22
Как закодировать моторник под две лямбды? tronik Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 14.04.2011 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)