|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2015, 11:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | M52B25TU. Троит, высокий расход
Всем доброго дня! Проблема следующего характера: 1. Высокий расход (при езде по пустому городу около 12-13 литров - ранее было около 10-11) + при разгоне стрелка расходомера практически сразу улетает в максимум (при более-менее уверенном движении <50 км/ч) - при этом на крейсерской скорости по трассе расход стабильно-небольшой, укладывался в 8-9 литрво на груженом туринге; 2. При езде накатом на скорости окло 20-30 км/ч стрелка расходомера показывает около 10л (насколько помню, раньше такого не было); 3. При работе на холостых или подгазовке и сбросе газа двигатель работает неустойчиво (хотя обороты не плавают, но присутствуют значительные вибрации). INPA показала ошибку 123 ansteuerung kennfeldkuehlung - ее описания я не нашел. Подскажите, в чем может быть проблема - и что значит эта ошибка, они взаимосвязаны? |
|
16.07.2015, 11:53 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
16.07.2015, 16:29 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
не уверен - заправляюсь в основном лукойлом (евро95), последний раз был на роснефти - там тоже 95й заливал - каких либо изменений нет. На крейсерской скорости (60 - 80 - 100) расход в пределах нормы, а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л
|
|
16.07.2015, 17:00 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
16.07.2015, 18:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
Других ошибок не находил - если действительно в термостате дело, в ближайшее время менять буду. Полная диагностика ничего кроме вышеописанного не показала - только 1.5 рубля на ветер. По дороге домой подключил INPA и смотрел за показаниями. Показания расхода воздуха (kg/h) при разгоне на 1ой и 2ой передачах доходили до 200 - как я понимаю, это косяк ДМРВ или термостат может такому способствовать?
|
|
Закладки |
| |