Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

M52B25TU. Троит, высокий расход

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 11:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию M52B25TU. Троит, высокий расход

Всем доброго дня!

Проблема следующего характера:
1. Высокий расход (при езде по пустому городу около 12-13 литров - ранее было около 10-11) + при разгоне стрелка расходомера практически сразу улетает в максимум (при более-менее уверенном движении <50 км/ч) - при этом на крейсерской скорости по трассе расход стабильно-небольшой, укладывался в 8-9 литрво на груженом туринге;
2. При езде накатом на скорости окло 20-30 км/ч стрелка расходомера показывает около 10л (насколько помню, раньше такого не было);
3. При работе на холостых или подгазовке и сбросе газа двигатель работает неустойчиво (хотя обороты не плавают, но присутствуют значительные вибрации).
INPA показала ошибку 123 ansteuerung kennfeldkuehlung - ее описания я не нашел.

Подскажите, в чем может быть проблема - и что значит эта ошибка, они взаимосвязаны?
vs35 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 11:53 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vs35 Посмотреть сообщение
что значит эта ошибка
Может быть подогрев термостата
На расход думаю не влияет
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 14:49 #3
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

нормальный расход
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 15:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

В каких то случаях может быть и нормальный, но недели две-три назад расход по городу был ощутимее меньше (на литр-два так точно)
vs35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:24 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

Может бенз хреновый?
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

не уверен - заправляюсь в основном лукойлом (евро95), последний раз был на роснефти - там тоже 95й заливал - каких либо изменений нет. На крейсерской скорости (60 - 80 - 100) расход в пределах нормы, а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л
vs35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 17:00 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vs35 Посмотреть сообщение
а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л
А ты сколько хотел? 7-8? Стрелка показует сколько ты тапку придавил
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 17:24 #8
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Термостат в помойку. Его поломка изменяет состав горючей смеси.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 17:25 #9
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Полную диагностику мотора рекомендую еще, чтоб понять почему колбасит его...
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 18:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Других ошибок не находил - если действительно в термостате дело, в ближайшее время менять буду. Полная диагностика ничего кроме вышеописанного не показала - только 1.5 рубля на ветер. По дороге домой подключил INPA и смотрел за показаниями. Показания расхода воздуха (kg/h) при разгоне на 1ой и 2ой передачах доходили до 200 - как я понимаю, это косяк ДМРВ или термостат может такому способствовать?
vs35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)