Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   m52tu 5 цилиндр (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m52tu-5-cilindr-11281/)

Новый499 02.03.2011 16:01

да вроде дмитр уже ответил

dmitr24 02.03.2011 16:02

Проверяй искру,приподними катушку,только не высоко,примерно на 1 см,будет слышно щёлканье,купи в аптеке эндоскоп,послушай форсунку,должна тоже щёлкать! Если всё работает,а троит,то мерь компрессию,из-за неё тоже могла прописаться ошибка!:wave:

gunhed 02.03.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 104059)
Проверяй искру,приподними катушку,только не высоко,примерно на 1 см,будет слышно щёлканье,купи в аптеке эндоскоп,послушай форсунку,должна тоже щёлкать! Если всё работает,а троит,то мерь компрессию,из-за неё тоже могла прописаться ошибка!:wave:

на кой такие пляски с бубном?
или про замену с рабочим цилиндром только я и еще пара человек знает?

dmitr24 02.03.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 104064)
на кой такие пляски с бубном?
или про замену с рабочим цилиндром только я и еще пара человек знает?

Приподнять катушку проще,чем менять их слева на право!

gunhed 02.03.2011 16:12

приподнял, и что дальше? :facepalm:

dmitr24 02.03.2011 16:13

Приподнял и услышал,а если темно,то и увидел!

NUFLIN 02.03.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 104067)
Приподнять катушку проще,чем менять их слева на право!

А MOTRONIC поменять?:cool:

Mik78 02.03.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 104067)
Приподнять катушку проще,чем менять их слева на право!

И что это даст:confused:

dmitr24 02.03.2011 16:17

Узнать хотя бы есть ли искра,человек ведь в полевых условиях хочет разобраться,а не на СТО!

gunhed 02.03.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 104070)
Приподнял и услышал,а если темно,то и увидел!

а теперь представь что вторичная обмотка на катушке не имеет гальванической связи с массой автомобиля!
и твои 24кV лупят аккурат в цепь управления катушкой зажигания.
а забыл, какую то часть получешь через руку еще и ты.


ЗЫ. у твоего способа есть один плюс - после таких манипуляций ты точно будешь знать что цилиндр больше не заработает

ЗЫ2. советчики йоп :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)