![]() |
да вроде дмитр уже ответил |
Проверяй искру,приподними катушку,только не высоко,примерно на 1 см,будет слышно щёлканье,купи в аптеке эндоскоп,послушай форсунку,должна тоже щёлкать! Если всё работает,а троит,то мерь компрессию,из-за неё тоже могла прописаться ошибка!:wave: |
Цитата:
или про замену с рабочим цилиндром только я и еще пара человек знает? |
Цитата:
|
приподнял, и что дальше? :facepalm: |
Приподнял и услышал,а если темно,то и увидел! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Узнать хотя бы есть ли искра,человек ведь в полевых условиях хочет разобраться,а не на СТО! |
Цитата:
и твои 24кV лупят аккурат в цепь управления катушкой зажигания. а забыл, какую то часть получешь через руку еще и ты. ЗЫ. у твоего способа есть один плюс - после таких манипуляций ты точно будешь знать что цилиндр больше не заработает ЗЫ2. советчики йоп :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:12. |
Форум BMW (БМВ)