![]() |
Вспоминаются крылатые фразы Жириновского...:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Всё,забыли,итак на 5 страниц настрочили!В следующих темах будем спорить,а то человек наверное уже забыл,что у него в 5-м горшке пропуски! |
Ого вы тут 5 цилиндр наобсуждали :biggrin: dmitr24, ну вообще мне кажется ребята по большей части правы, все-таки метод диагностики искры колхозный какой-то :shock: Ну а автору темы надо начать с простого - свеча, наконечник катушки, сама катушка, форсунка. Переставить с др. цилинда, если ошибка останется по 5-му добро пожаловать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кстати, кто тут против юристов :cool: ? :biggrin: |
Дерзайте!:facepalm: |
Цитата:
Никаких дерзаний, сплошная диагностическая рутина...:cool: |
М..дя,и опыт сын-ошибок трудных...Если с электроникой в ладах,то снимай мозги и ковыряй ключ зажигания или подачи топлива по 5-му цилиндру.Если нет-форсунки на баланс,свечи,катушки менять местами(при нормальной компрессии),а если это все гуд-то возвращаемся к проводке и мозгам. |
Специалисты и прочие,а вставить в наконечник катушки запасную свечу и замкнуть корпус свечи на массу ума не хватило? ДМИТР24 был прав. |
zuren 43, а на дату топика посмотреть? :cool: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:17. |
Форум BMW (БМВ)