| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #51 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Вспоминаются крылатые фразы Жириновского... ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #52 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Всё,забыли,итак на 5 страниц настрочили!В следующих темах будем спорить,а то человек наверное уже забыл,что у него в 5-м горшке пропуски!
|
| | |
| | #53 |
| Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Ого вы тут 5 цилиндр наобсуждали dmitr24, ну вообще мне кажется ребята по большей части правы, все-таки метод диагностики искры колхозный какой-то ![]() Ну а автору темы надо начать с простого - свеча, наконечник катушки, сама катушка, форсунка. Переставить с др. цилинда, если ошибка останется по 5-му добро пожаловать Кстати, кто тут против юристов ? |
| | |
| | #55 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Ничего не попутал? ![]() Никаких дерзаний, сплошная диагностическая рутина...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #56 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
М..дя,и опыт сын-ошибок трудных...Если с электроникой в ладах,то снимай мозги и ковыряй ключ зажигания или подачи топлива по 5-му цилиндру.Если нет-форсунки на баланс,свечи,катушки менять местами(при нормальной компрессии),а если это все гуд-то возвращаемся к проводке и мозгам.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #57 |
| Новичок Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: бмв е38 728 |
Специалисты и прочие,а вставить в наконечник катушки запасную свечу и замкнуть корпус свечи на массу ума не хватило? ДМИТР24 был прав.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
| Пропуск 2 цилиндр М54 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.10.2013 03:02 |
| Помогите определить проблему M52TU или капремонт.... | малой14 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 21.08.2011 13:13 |
| Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |