|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:расход воздуха на М54В22 и скачки |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2013, 18:47 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)
Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп. Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами. на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть. Я переделал все, что мог: замена бн, фильтра с регулем ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб устранение подсосов раскосовка замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ, тест катов на забитость замена кркг чистка дз, рхх, соленоидов ваноса замена ДПРВ, ДПКВ и тд. 1. значит первый вопрос: какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ? в моем случае по инпе сейчас 10.75 по ДИС 0.61В на ХХ далее я освоил логирование и записал параметры: вот пример разгона мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ. он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал (тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации) все параметры подписаны на графике я копал дальше тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal. как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ. то есть данный скачок вызван скачком показания маф. а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ. Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью все датчики температуры исправны у меня стоит холодный термостат моей разработки, поэтому температура мотора не 98, а 91. Так же требуется уточнение по ВАНОСу (второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение. кто-нибудь может прокомментировать? попрошу поправить меня, если я где неправ и не писать всякие загадки. |
|
10.12.2013, 20:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
ну а тупо дисом почитать машинку не судьба ? что он скажет ?
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
10.12.2013, 21:20 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | |
|
10.12.2013, 21:38 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | tuner, что тебе конкретно не нравится в грм? Нач положение 121 и -102. Я выставлял ванос, когда перебирал. С помощью всех шаблонов, натяжителей и тд.
|
|
10.12.2013, 21:55 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
|
10.12.2013, 22:12 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
|
10.12.2013, 23:26 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | tuner, я вижу. Вопрос втом, почему так заливает? Толи маф видит слишком много воздуха, дает большой пик, толи наоборот -слишком сильно проваливается. Маф третий уже, все ориг. Результат один.
|
|