Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:расход воздуха на М54В22 и скачки

M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 23:29 #11
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:35 #12
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Иеще по валам-разве не должен быть вып вал вот так?

Последний раз редактировалось artk01; 10.12.2013 в 23:38.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:51 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например.
Может, если впускной распредвал в "позднем зажигании".
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:17 #14
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

кто-нибудь подскажет, как должен работать ванос? почему-то выпускной вал возвращается в начальное положение после 2200 оборотов
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:26 #15
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Снял логи с исправной машины. Это нормальная работа ваноса. Да и пик -это тоже нормально. Осталось разобраться, почему после пика машина тупит, что вызывает провал
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 08:09 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Попробуй отключить MAF и датчики кислорода, М54 без них будет работать, проанализируй. Если заваливается УОЗ при наборе оборотов, то нужно смотреть, что его "заваливает", обычно детонация. Вот и получается провал: топливо в достаточном количестве есть (посчитано по разным факторам нагрузки), УОЗ должен быть соответствующим (чтобы топливо всё сгорело, для создания необходимого давления на поршень), далее происходит детонация (это пример) и УОЗ заваливатся в минус.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 09:20 #17
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

без лз машина не дергается и едет чуть похуже, расход бензина +0.8
без дмрв машина едет так же без рывков почти.
показания тогда не снимал, но провала этого нет. этот провал возникает именно изза шпильки в показаниях мафа.
может быть причина в низкой компрессии? обычное измерение показало 11, а после раскоксовки 2-4 по всем горшкам.
то есть при работе по оптимизированным параметрам давление смеси убегает из цилиндров?
так же еще момент- рывок этот есть при срабатывании стабилизации. то есть когда прикрывается чуть чуть дроссельная заслонка.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:38 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ну вот ты и сам ответил на свой же вопрос.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:16 #19
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

ты про компрессию?
это предположение.
да и я бы с предположением этим согласился полностью, но вот только без маф нет рывка, да и при срабатывании стабилизации есть провал.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:58 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

А как вообще заводится с компрессией 2-4?
Посмотри вот
Вложения
Тип файла: pdf maf.pdf (164.9 Кб, 337 просмотров)
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tuner за сообщение:
.Анdрей. (25.12.2017), artk01 (12.12.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)