Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:расход воздуха на М54В22 и скачки

M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 18:47 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

Icon6 M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп. Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами.
на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.

Я переделал все, что мог:
замена бн, фильтра с регулем
ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб
устранение подсосов
раскосовка
замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ,
тест катов на забитость
замена кркг
чистка дз, рхх, соленоидов ваноса
замена ДПРВ, ДПКВ
и тд.

1. значит первый вопрос:
какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры:
вот пример разгона

мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал
(тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации)
все параметры подписаны на графике

я копал дальше

тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal. как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ. то есть данный скачок вызван скачком показания маф. а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью

все датчики температуры исправны

у меня стоит холодный термостат моей разработки, поэтому температура мотора не 98, а 91.

Так же требуется уточнение по ВАНОСу

(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение. кто-нибудь может прокомментировать?


попрошу поправить меня, если я где неправ и не писать всякие загадки.
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)