Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

m57 dde 4.0 высокое давление наддува

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 14:42 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию m57 dde 4.0 высокое давление наддува

Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор.
Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины.
Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор?

P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения)

Последний раз редактировалось Sergekart; 06.09.2012 в 14:57.
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:07 #2
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно.
ДОЛЖНО !!! тяга возвращается в исходное положение при передуве! скорее всего по наддуву у тебя всё в порядке. если не на что не жалуется , возможно кат забит
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ua

По умолчанию

как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.
master12v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:58 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master12v Посмотреть сообщение
как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.
"Как вариант" - штатная диагностика умеет все эти моменты локализовать, а вот потом уже надо знать устройство, чтобы ТОЧНО что-то приговорить
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:25 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master12v Посмотреть сообщение
как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.
а при чем здесь повышеное давление наддува?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:29 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???

alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров.

З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Авто: БМВ325

По умолчанию

ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ СТОИТ ВАКУМНЫЙ КЛАПАН ЕГО МЕНЯЙ И ПРОВЕРЬ НА НЕГО ТРУБКИ
lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:23 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

lesha41, совет отпадает - не внимательно прочитали первый пост.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ua

По умолчанию

[quote=Sergekart;206093]master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???



К давлению наддува никакого,а на приемистость очень даже влияет.Сам же написал что с наддувом все гут стало а прием плохой.
master12v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Авто: БМВ325

По умолчанию

клапан под колектором открывает вакумную заслонку на впускном колекторе если она закрата в колекторе воздуха нет а в системе повышееое смотри как устроина система наддува а потом говори что совет не подходит либо не задовай вопросов а учи устройство дизелей

Последний раз редактировалось lesha41; 08.09.2012 в 08:03.
lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lesha41 за это сообщение:
Zbyniok (21.05.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатное давление наддува N47 177 л.с. ? (+) LittleTOXA Чип-тюнинг BMW 9 23.05.2015 22:21
X6, N54 Давление наддува слишком высокое rjd5 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.03.2014 13:50
е60 м54 высокое давление в топливной рейке BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 18 01.07.2013 16:06
бмв х5 ошибка избыточное давление наддува Veltunner Дизель-клуб 7 16.05.2011 15:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)