|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2012, 14:42 | #1 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | m57 dde 4.0 высокое давление наддува
Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор. Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины. Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор? P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения) Последний раз редактировалось Sergekart; 06.09.2012 в 14:57. |
|
06.09.2012, 16:07 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова | |
|
06.09.2012, 16:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "Как вариант" - штатная диагностика умеет все эти моменты локализовать, а вот потом уже надо знать устройство, чтобы ТОЧНО что-то приговорить
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.09.2012, 19:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | а при чем здесь повышеное давление наддува?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
06.09.2012, 19:29 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува??? alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров. З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты. |
|
07.09.2012, 15:08 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ua |
[quote=Sergekart;206093]master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува??? К давлению наддува никакого,а на приемистость очень даже влияет.Сам же написал что с наддувом все гут стало а прием плохой. |
|
08.09.2012, 08:02 | #10 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВОЛЖСКИЙ Авто: БМВ325 |
клапан под колектором открывает вакумную заслонку на впускном колекторе если она закрата в колекторе воздуха нет а в системе повышееое смотри как устроина система наддува а потом говори что совет не подходит либо не задовай вопросов а учи устройство дизелей
Последний раз редактировалось lesha41; 08.09.2012 в 08:03. |
|
Сказал Спасибо lesha41 за это сообщение: | Zbyniok (21.05.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатное давление наддува N47 177 л.с. ? (+) | LittleTOXA | Чип-тюнинг BMW | 9 | 23.05.2015 22:21 |
X6, N54 Давление наддува слишком высокое | rjd5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.03.2014 13:50 |
е60 м54 высокое давление в топливной рейке | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 01.07.2013 16:06 |
бмв х5 ошибка избыточное давление наддува | Veltunner | Дизель-клуб | 7 | 16.05.2011 15:56 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |