| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор. Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины. Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор? P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения) Последний раз редактировалось Sergekart; 06.09.2012 в 14:57. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Штатное давление наддува N47 177 л.с. ? (+) | LittleTOXA | Чип-тюнинг BMW | 9 | 23.05.2015 22:21 |
| X6, N54 Давление наддува слишком высокое | rjd5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.03.2014 13:50 |
| е60 м54 высокое давление в топливной рейке | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 01.07.2013 16:06 |
| бмв х5 ошибка избыточное давление наддува | Veltunner | Дизель-клуб | 7 | 16.05.2011 15:56 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |