| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились. Цитата:
alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Штатное давление наддува N47 177 л.с. ? (+) | LittleTOXA | Чип-тюнинг BMW | 9 | 23.05.2015 22:21 |
| X6, N54 Давление наддува слишком высокое | rjd5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.03.2014 13:50 |
| е60 м54 высокое давление в топливной рейке | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 01.07.2013 16:06 |
| бмв х5 ошибка избыточное давление наддува | Veltunner | Дизель-клуб | 7 | 16.05.2011 15:56 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |