Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   m57 dde 4.0 высокое давление наддува (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m57-dde-4-0-vysokoe-davlenie-nadduva-21028/)

Sergekart 06.09.2012 14:42

m57 dde 4.0 высокое давление наддува
 
Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор.
Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины.
Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор?

P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения)

alligator 06.09.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 206062)
После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно.

ДОЛЖНО !!! тяга возвращается в исходное положение при передуве! скорее всего по наддуву у тебя всё в порядке. если не на что не жалуется , возможно кат забит

master12v 06.09.2012 16:51

как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.

NUFLIN 06.09.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от master12v (Сообщение 206079)
как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.

"Как вариант" - штатная диагностика умеет все эти моменты локализовать, а вот потом уже надо знать устройство, чтобы ТОЧНО что-то приговорить :cool:

gunhed 06.09.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от master12v (Сообщение 206079)
как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся.

а при чем здесь повышеное давление наддува?

Sergekart 06.09.2012 19:29

master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???:facepalm:

alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров.

З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты.

lesha41 07.09.2012 08:04

ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ СТОИТ ВАКУМНЫЙ КЛАПАН ЕГО МЕНЯЙ И ПРОВЕРЬ НА НЕГО ТРУБКИ

Sergekart 07.09.2012 09:23

lesha41, совет отпадает - не внимательно прочитали первый пост.

master12v 07.09.2012 15:08

[quote=Sergekart;206093]master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???:facepalm:



К давлению наддува никакого,а на приемистость очень даже влияет.Сам же написал что с наддувом все гут стало а прием плохой.

lesha41 08.09.2012 08:02

клапан под колектором открывает вакумную заслонку на впускном колекторе если она закрата в колекторе воздуха нет а в системе повышееое смотри как устроина система наддува а потом говори что совет не подходит либо не задовай вопросов а учи устройство дизелей


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)