|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2017, 10:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: e36coupe | m57 EGR
доброго времени суток. У меня достаточно простой вопрос. имеем авто e39 2003 Года, 3.0d автомат. С помощью DIS я задушил свой ЕГР, установив корректировочное значение на 87 процентов. После этой процедуры заметил явное улучшение в динамике. До этой процедуры все параметры были в норме и на ходу и на холостом. Сейчас же имеем небольшой передув в районе 200-300 мбар. Так и должно быть, или что то пошло не так? По мне так логично, отработанный газы больше не поступают обратно во впуск( в том объеме, как раньше), следовательно большне выпускных газов в выпускном коллекторе- следовательно турбины нагнетает больше избыточного давления. Или же всетаки DDE Должен видеть передув, и ограничивать его?
|
|
25.08.2017, 15:51 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 |
Считай прошивку, отключи ЕГР, залей обратно. Сам ЕГР заглуши. Других вариантов правильных нет.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|
06.09.2017, 02:06 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest |
Просто сними вакуум с него и закрой шланг, если не зажжет чек (процентов 99 что не зажжет) - катайся и не парься, аварии по нему в dde40 не предусмотрено...
|
|