Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

m57 EGR

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2017, 10:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: e36coupe

По умолчанию m57 EGR

доброго времени суток. У меня достаточно простой вопрос. имеем авто e39 2003 Года, 3.0d автомат. С помощью DIS я задушил свой ЕГР, установив корректировочное значение на 87 процентов. После этой процедуры заметил явное улучшение в динамике. До этой процедуры все параметры были в норме и на ходу и на холостом. Сейчас же имеем небольшой передув в районе 200-300 мбар. Так и должно быть, или что то пошло не так? По мне так логично, отработанный газы больше не поступают обратно во впуск( в том объеме, как раньше), следовательно большне выпускных газов в выпускном коллекторе- следовательно турбины нагнетает больше избыточного давления. Или же всетаки DDE Должен видеть передув, и ограничивать его?
vkmotors вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)