| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: e36coupe |
доброго времени суток. У меня достаточно простой вопрос. имеем авто e39 2003 Года, 3.0d автомат. С помощью DIS я задушил свой ЕГР, установив корректировочное значение на 87 процентов. После этой процедуры заметил явное улучшение в динамике. До этой процедуры все параметры были в норме и на ходу и на холостом. Сейчас же имеем небольшой передув в районе 200-300 мбар. Так и должно быть, или что то пошло не так? По мне так логично, отработанный газы больше не поступают обратно во впуск( в том объеме, как раньше), следовательно большне выпускных газов в выпускном коллекторе- следовательно турбины нагнетает больше избыточного давления. Или же всетаки DDE Должен видеть передув, и ограничивать его?
|
| | |