|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2013, 23:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: E38 740 | M62TU согласование дросселя
Случайно удалил инпой адаптации, которые находятся в разделе ошибок. Появилась ошибка 135, а так же 134 или 136, точно не помню, но рядом с 135. дисом захожу в ЕБУ мотора(краткий тест, далее..), там обнуляю коррекции в разделе дополнительно ..., потом обнулю ошибки. выключаю зажигание, включаю снова, завожу мотор, ошибки снова появляются. Единственное, что смущает, это положение дроселя на ХХ 1-2%. Или он должен быть строго 0%? |
|
04.08.2013, 02:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: E38 740 |
ждал, всеравно через 10 секунд выскакивает ошибка. Вот скрины Вот ошибка, больше никаких нет: Тут диагностика потенциометра дроссельной заслонки Далее ответил ДА ответил ДА У меня подозрение только на то, что в положении нейтральном, там 1.96 градуса, вместо нуля. НО он ведь работало без ошибок, пока я не сбросил случайно адаптации. Какой-то бред. Последний раз редактировалось kostya740; 04.08.2013 в 02:31. |
|
12.08.2013, 12:30 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: E38 740 |
Снял дроссель, промыл. аккуратно тряпочкой почистил поверхность переменного резистора. И согласовался отлично дроссель. З.Ы. в нейтральном положении так и остался 1.96 градуса. Так что это не помеха. Последний раз редактировалось kostya740; 12.08.2013 в 12:31. |
|