|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2009, 16:30 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Мануал по программированию на русском (Manual WinKFPT) По многочисленным просьбам.. Может конечно и ничего нового для многих посетителей форума,но всё же: Последний раз редактировалось Tyler; 17.12.2009 в 11:07. Причина: добавил ссылки |
|
Эти 89 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение: | Aivar (19.10.2010), Albertass (29.03.2013), alex140288 (17.01.2013), alexvinarov (10.02.2013), alvlad (13.11.2014), andreyN93 (18.04.2010), AndyPP (09.12.2011), Argos (12.04.2011), c1borg (21.08.2012), Catdiesel (07.03.2010), COIO3 (03.06.2010), Dani P (29.01.2014), Dep (11.08.2010), Didim (21.06.2010), dimab38 (18.08.2010), DjEdga (18.04.2017), DJenka (06.08.2014), Drusello (08.07.2014), E.V.X. (16.11.2014), ed878 (21.08.2010), el.vich (17.12.2009), Ewmenig (01.04.2012), GEOFAT (26.07.2010), Glyuck (10.12.2015), homa brut (13.02.2016), infinity91 (11.12.2012), iv-z2005 (26.09.2013), ivan999 (01.11.2010), jaroslav (04.01.2013), kanon (12.02.2010), kennycoder (14.01.2010), keyway (25.10.2011), kgb_sssr (16.02.2016), Kra$@Alex (17.04.2012), kvach_pavel (22.01.2011), lexa-dok (02.11.2010), Mark Harley (16.11.2010), Maxon46 (08.12.2010), mersel (29.03.2024), Mik78 (11.02.2010), Mikle37 (18.02.2011), milanoffracing (22.09.2010), Nekto_Nikto (02.09.2010), netdog (08.12.2011), Nik_Kl (20.11.2014), Nord777 (02.04.2012), oleg_a (27.07.2016), Oleg_M (16.10.2010), pag (19.03.2010), Pasha Green (09.02.2015), pashka272 (31.10.2013), Rad11 (22.10.2011), romteks (17.01.2010), Ruslan174 (22.09.2013), Samohod (20.12.2009), savaik (28.09.2010), Sensej (23.10.2010), seny_76 (14.09.2011), Serg025 (22.12.2013), Sergekart (25.10.2011), Sergey48 (06.03.2010), shamil' (22.01.2012), Shurik323 (18.12.2009), skipex (01.06.2011), skrols (12.09.2011), SlavGee (12.11.2010), slonik (17.12.2009), someone (28.05.2017), su24i (17.12.2009), TERNOCOD (15.11.2010), tirex2001 (11.11.2014), toha1975 (07.06.2016), TTT63 (01.01.2012), Tyler (17.12.2009), ulrih (21.12.2009), Ural (16.01.2010), Vidmantas 2 (05.11.2010), viktor.zackolupin (23.02.2011), vital1976 (08.06.2011), vitus_ (28.01.2010), Vostorm (05.10.2011), vova1430 (10.02.2010), Zeke (07.07.2010), Алексей33 (13.01.2012), Балник (13.11.2012), Владимир7777 (13.07.2011), вова 1951 (17.12.2009), Говнюк (15.01.2012), Дровосек (24.11.2011) |
11.02.2010, 15:03 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine |
Ребята, самый ламерский вопрос: - где взять фалы .his, .dat? Когда нажимаю "Choose ZUSB" - в окне пуста, не из чего выбирать. |
|
Сказал Спасибо kinguru за это сообщение: | Говнюк (15.01.2012) |
14.02.2010, 01:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино |
Установить EDIABAS, NCSEXPER и NFS из дистрибьютива "BMW EDIABAS" v 6.4.7 установленным порядком. NFS ставить в c:\NFS в независимости от типа операционной системы. После этого: EDIABAS должен быть правильно установлен и работать с выбранным типом адаптера. NCS EXPERT должен быть уже установлен в с:\ncsexper. Если в другом месте, то необходимо будет отредактировать nfs\coapi.ini для баз SGDAT 1) С текущего диска скопировать NFS на диск C: с опцией "переписать все" 2) Открыть архив SGDAT.RAR. Скопировать содержимое SGDAT в соотв. папку внутри c:\NCSEXPER и c:\NFS c обязательной опцией "только новые". 3) Открыть архив DATEN.RAR. Распаковать и скопировать папку DATEN внутрь NCSEXPER с опцией "переписать все". 4) Открыть архив ECU.RAR.Содержимое папки ECU скопировать в папку c:\EDIABAS\ECU с обязательной опцией "только новые". Для работы с индивидуальными блоками запускать winkfpt. NFS нужен для работы в пакетном режиме. NFS\DATA *.ATS – таблица базовых комплектаций кузовов (с учетом опций) и соотв. прошивки блока Судя по всему, значения наиболее важных опций следующие: - 199 – катализатор удален; - 861 – машина с измененным набор кодировок ????? - 206 – секвентальная КПП - 168 – нормы Евро2 по выхлопу (нет вторых лямбд??) - 169 – нормы Евро3 по выхлопу (наличие лямбд после катализатора) *.DAT – таблица прошивок + номера блоков с HW и SW которые могут прошиваться данной прошивкой *.HIS – история обновлений прошивок. *.HWH – история обновлений номеров блоков в процессе выпуска. Winkfpt можно юзать в двух режимах: Експерта и Комфортном. Комфортый режим позволяет 1) Подготовится к флешу блока по номеру выбанной прошивки. Блок будет определен автоматически 2) Выбрать блок и прошивку к нему самостоятельно. 3) Произвести Update прошивки. При этом программа сама определить самый последний вариант из доступных прошивок для выбранного блока и прошьет его. Экспертный режим позволяет: Вручную прошить соотв. блок. Либо только программу, либо только данные, либо и то и другое последовательно. Для работы необходимо указать: Интерфейс (тип адаптера), блок подлежащий прошивке, файл описания процедуры программирования блока (PABD), Скрипт для программирования блока (P-SGBD), Адрес, Протокол. Подозреваю, что Экспертный режим в NFS – сильнейший инструмент в умелых руках! Вот ещё инфа где взять файлы his, dat и тд. Следить за форумом нужно. Надеюсь Tyler не наругает. |
|
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо nick67 за сообщение: | Alexander_Br (17.08.2011), BVB1976 (11.03.2012), deyl (21.03.2013), DISIK (14.02.2010), Eugene_p1 (05.08.2014), geheim (07.07.2010), homa brut (13.02.2016), Lukich (12.01.2013), Mikle37 (12.06.2011), nethill (30.03.2011), Nor_Who (22.06.2010), salty (16.08.2010), shamil' (22.01.2012), sleepwalker (07.03.2012), Spacepl (04.06.2011), TERNOCOD (15.11.2010), Vitali78 (14.11.2014), vova1430 (22.06.2010), zalimhan74 (18.04.2016), Zeke (17.01.2011), Говнюк (15.01.2012) |
21.08.2010, 13:36 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 530 |
привет! внесу свои 5 копеек: при обновлении WinKFP при помощи 32 progman необходимо в файле SGIDC.AS2 помимо указанной в мануале (отностиельно тридцатого прогмана) строки EMF89 УДАЛИТЬ ТОЖЕ!!! СТРОКУ FRR70 иначе выскакивает ошибка синтаксиса Последний раз редактировалось nzo2004; 21.08.2010 в 13:37. |
|
21.08.2010, 22:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 530 |
пардон за повторное сообщение, не могу отредактировать предыдущее: я обновлял только для Е60 |
|
Сказал Спасибо nzo2004 за это сообщение: | Говнюк (15.01.2012) |
24.02.2012, 22:10 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: bmw х5 2006г | Последний раз редактировалось zoxar; 24.02.2012 в 22:11. |
|
11.11.2014, 13:32 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | Вот ты вообще не хочешь искать информацию. Все есть на форумах. В университете чему учат? Искать информацию. Разберись что такое sp daten, как обновлять данные в КФП. Ну ведь полно в инете инфы....Даже инструкции есть по обновлению. Что сложного вбить в поисковике "обновить sp daten winkfp"? Столько всего вылезет...... Вот головой вообще не хочешь думать, тут либо ты научишься разбираться и искать инфу, либо на Cic не закончатся приключения |
|
Сказал Спасибо tirex2001 за это сообщение: | anton1313 (12.11.2014) |