![]() |
|
Мануал по программированию на русском (Manual WinKFPT) По многочисленным просьбам.. Может конечно и ничего нового для многих посетителей форума,но всё же: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята, самый ламерский вопрос: - где взять фалы .his, .dat? Когда нажимаю "Choose ZUSB" - в окне пуста, не из чего выбирать. |
Установить EDIABAS, NCSEXPER и NFS из дистрибьютива "BMW EDIABAS" v 6.4.7 установленным порядком. NFS ставить в c:\NFS в независимости от типа операционной системы. После этого: EDIABAS должен быть правильно установлен и работать с выбранным типом адаптера. NCS EXPERT должен быть уже установлен в с:\ncsexper. Если в другом месте, то необходимо будет отредактировать nfs\coapi.ini для баз SGDAT 1) С текущего диска скопировать NFS на диск C: с опцией "переписать все" 2) Открыть архив SGDAT.RAR. Скопировать содержимое SGDAT в соотв. папку внутри c:\NCSEXPER и c:\NFS c обязательной опцией "только новые". 3) Открыть архив DATEN.RAR. Распаковать и скопировать папку DATEN внутрь NCSEXPER с опцией "переписать все". 4) Открыть архив ECU.RAR.Содержимое папки ECU скопировать в папку c:\EDIABAS\ECU с обязательной опцией "только новые". Для работы с индивидуальными блоками запускать winkfpt. NFS нужен для работы в пакетном режиме. NFS\DATA *****S – таблица базовых комплектаций кузовов (с учетом опций) и соотв. прошивки блока Судя по всему, значения наиболее важных опций следующие: - 199 – катализатор удален; - 861 – машина с измененным набор кодировок ????? - 206 – секвентальная КПП - 168 – нормы Евро2 по выхлопу (нет вторых лямбд??) - 169 – нормы Евро3 по выхлопу (наличие лямбд после катализатора) *.DAT – таблица прошивок + номера блоков с HW и SW которые могут прошиваться данной прошивкой *.HIS – история обновлений прошивок. *.HWH – история обновлений номеров блоков в процессе выпуска. Winkfpt можно юзать в двух режимах: Експерта и Комфортном. Комфортый режим позволяет 1) Подготовится к флешу блока по номеру выбанной прошивки. Блок будет определен автоматически 2) Выбрать блок и прошивку к нему самостоятельно. 3) Произвести Update прошивки. При этом программа сама определить самый последний вариант из доступных прошивок для выбранного блока и прошьет его. Экспертный режим позволяет: Вручную прошить соотв. блок. Либо только программу, либо только данные, либо и то и другое последовательно. Для работы необходимо указать: Интерфейс (тип адаптера), блок подлежащий прошивке, файл описания процедуры программирования блока (PABD), Скрипт для программирования блока (P-SGBD), Адрес, Протокол. Подозреваю, что Экспертный режим в NFS – сильнейший инструмент в умелых руках! Вот ещё инфа где взять файлы his, dat и тд. Следить за форумом нужно. Надеюсь Tyler не наругает. |
привет! внесу свои 5 копеек: при обновлении WinKFP при помощи 32 progman необходимо в файле SGIDC.AS2 помимо указанной в мануале (отностиельно тридцатого прогмана) строки EMF89 УДАЛИТЬ ТОЖЕ!!! СТРОКУ FRR70 иначе выскакивает ошибка синтаксиса |
пардон за повторное сообщение, не могу отредактировать предыдущее: я обновлял только для Е60 |
может кто подскажет как обновить KFP для работы с е39 кузовом. после обновления файлами из прогмана KFP вообще перестает запускатся( |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][2][1].1_rus.pdf Тут все хорошо описано,файлы взять из ISTA |
Подскажите пожалуйста кто нибуть,как правильно выбрать пошифку и прошить блок сим. Зарание спибо. |
А каким образом можно взять из исты? Как их оттуда выкачать?:confused: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:37. |
|
Форум BMW (БМВ)