|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2019, 12:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Маски ошибок DME
Всем привет. В той или иной форме вопрос поднимался, но однозначного ответа не видел. Начну именно с того, что в заголовке: Кратко: что такое маски ошибок и возможно ли их затереть посредством некорректного сброса адаптаций DME (на заведённом двигателе)? Подробнее: 1. Имеется m52b20 (ms41) с катализатором. Он стоял с завода, пока 5 лет назад не был вырезан и заменён на пламегаситель. Недавно наконец осуществил детскую мечту и вернул на место оригинальный катализатор с японки (вонь задолбала, и удаление само по себе было лишним, как впоследствии выяснилось). Поставили весь выхлоп целиком, от коллектора до задней банки, на этот раз ничего не резалось и не варилось, только откручивалось-прикручивалось. 2. Во времена пламегасителя читал машину карсофтом и инпой - никаких ошибок в DME не было. 3. После установки ката появились ошибки по подогреву обеих лямбд (lambda probe heating, 55 и 25). После стирания появлялись снова. Показатели лямбд в инпе зависли где-то на 4.83-4.84В, т.е. действительно похоже на нерабочие. До установки ката, насколько можно судить, работали корректно, т.к. значения менялись. В общем, по какой причине эти ошибки появились, само по себе интересно, но всё же вопрос не в этом. 4. После просмотра ошибок, между делом, на заведённом моторе сбросил адаптации DME (да-да, сам дурак, уже знаю, что сбрасывать нужно при включенном зажигании). 5. Теперь при просмотре Analog Values 2, т.е. окна с лямбдами, выдаётся бесконечная генерация ошибок "ERROR_ECU_PARAMETER instead of OKAY". Иными словами, обращение к параметру, которого нет. Можно сделать аккуратное предположение, что после сброса адаптаций DME больше не видит лямбды? Кстати, теперь при чтении ошибок DME 55 и 25 уже тоже нет, всё чисто. В настоящее время обдумываю эту ситуацию, основной вопрос - где причина: на стороне DME или в лямбдах? 1) DME: увидел мнение (и оно не даёт мне спокойно спать), что причина появления ERROR_ECU_PARAMETER - либо изначально бескатовая прошивка, либо потёрлись маски ошибок. Первое, понятно, отпадает. Поэтому вопрос по второму: действительно можно вот так, одним нажатием кнопки сброса адаптаций что-то грохнуть в DME, например, удалить эти самые маски? И какие в таком случае возможны варианты решения? Только перепрошиваться стоковой прошивкой для катализатора (а других для MS41 вроде и нет)? 2) Или всё же лямбды? Установить новые рабочие, сделать адаптацию по новой, и какие-то начальные значения (ECU_PARAMETER) подхватятся, после чего ошибки пропадут? Вообще-то, конечно, планирую поменять лямбды, раз уж они нерабочие. Вот только станут они после замены беспроблемно читаться? И напоследок: в каком режиме сейчас вообще автомобиль работает? Катализатор есть, лямбд нет. Пока ничего плохого не увидел - едет так же (может, чуть лучше), расход вроде тоже не особо изменился. Звук - офигенный). Если так долго кататься без замены лямбд, катализатору поплохеет? PS. Подумал тут на досуге... Почему-то интуитивно кажется, что даже сбрось я адаптации первый раз правильно (engine idle), результат оказался бы аналогичным. Очень не хочется лезть в DME и очень хочется думать, что дело в лямбдах и всё само собой исправится с установкой новых. Спасибо всем, кто прочитал. |
|
09.10.2019, 12:45 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
отцепи ЛЗ и посмотри ошибки. Грохнуть по идее ничего ты не мог, сделай еще сброс, "всего и вся". На худой конец обнови софт, или влей нужный. Ездить с катом на безкатовой прошивке- крайне не рекомендую, может перегреть и спечь кат. |
|
14.10.2019, 13:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
Адаптации сбрасывал несколько раз - и на рабочем моторе, и просто при включенном зажигании. Ничего не поменялось. Почти уверен, что при отцепленных лямбдах по ошибкам будет то же самое, что и сейчас. То есть 0 :) Для начала планирую всё же поменять их на рабочие, после чего сделаю ресет снова. |
|
18.11.2023, 14:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.11.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw e39 528 |
Сам пару лет назад изучал похожий вопрос. Ниже коротко выводы по работе лямбд на м52 (у меня м52б28): При работе без лямбд вообще со временем перестаёт выдавать ошибки вообще; При попытке просмотра показаний лямбд пишет ошибку как указал человек выше (error ecu parameter) При установке хотя бы одной исправном лямбды система сама исправляться и позволяет видеть показания лямбд и начинает выдавать ошибки по 1й нерабочей лямбде. При снятии и обратной установке лямбд ждаже будучи максимально аккуратным) они выйдут из строя с вероятностью 90%. Даже если просто провода немного подергать. У меня а/м сток. Даже перепрошивал на обновлённую столовую прошивку в поиска причин отказа двигателя видеть лямбды пока обе просто не поменял. Потом решил перепроверить провод на 1й из лямбд, её не откручивал даже и она все равно сдохла. Поменял и теперь не трогаю их вообще. Расход с лямбдами меньше где то на литр 1.5. Если снова сдохнут то буду просто без них ездить, так дешевле. Исправно работают только лямбды Hella и прочие топовые бренды. У меня Hella. И ещё, если хотя б одна Лямбда исправно то расход уже заметно меньше чем вообще без них. Надеюсь кому то поможет, а то я вообще инфы про это не нашёл. |
|
18.11.2023, 14:07 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.11.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw e39 528 |
Перепроложить провод*
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает кнопка Dsc и ещё ряд ошибок | shurikm6 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 29.10.2017 10:19 |
Разрядился аккумулятор и появилось много ошибок бмв е60 | Svetlandosik0908 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.11.2016 22:35 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
вибрация на холостых E53 M62, ошибок нет | saho | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.05.2013 11:01 |
е65 сброс ошибок с панели приборов | cool205 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.09.2010 10:24 |