Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

МИФ: Прошивка ЕВРО 2

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 22:42 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Элементарно, что значит без лямбда регулирования? Значит в ИНПЕ увидим адаптации НОЛЬ, а теперь какое значение адаптации идеально?
Что получается, если у меня адаптации ноль, при включенных, работающих лямбдах, значит машина в каком то "аварийном режиме"?
нужно прочитать на кой хер нужен расходомер без лямбдазондов.... потом зачем нужен вообще расходомер и лямбдазонды, потом запустить двигатель отключив все датчики и узнать что двигатель работает все с одним датчиком (прочитаете напишите с каким), здесь же на форуме лежат доки по работе логики ms43

чистокровная немка - потомок немца и немки - это я так понимаю
может мы общаемся на разных языках.. и понимаем все по разному

советую узнать чем отличается м54 2001 года "калининградской" сборки от такого же "немецкого" и "американца".... я первый раз когда увидел долго не мог отвести глаз от коллектора
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
нужно прочитать на кой хер нужен расходомер без лямбдазондов
Насколько знаю нужен для того чтобы считать объем и температуру воздуха, сообщить ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь расчитает время впрыска топлива.


Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
потом зачем нужен вообще расходомер и лямбдазонды
экология, единственный аргумент в пользу лямбд, без них риск ездить на бедной смеси, перегрев и т.д., опять же при исправных топливных факторах, механически чистых форсунках такой риск быть не должен.


Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
чистокровная немка - потомок немца и немки - это я так понимаю
может мы общаемся на разных языках.. и понимаем все по разному
чтобы было понятно далее пояснил, про исполнение...


Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
советую узнать чем отличается м54 2001 года "калининградской"
знаю примерно так, что некоторые страны не являясь членами ЕС положили на стандарты ЕВРО 2, 3, 4, 5 и т.д. не надо усложнять
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 23:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

voodoo5,
Зачем удалил?

если отключить расходомер, ЭБУ будет знать время впрыска, то самое базовое время впрыска, оптимальное для работы ДВС...изначально заложенное В ЭБУ значение для впрыска, при условно механически идеальном двигателе, топливе, воздухе...

то что ЭБУ не будет знать время впрыска этого я не писал, не надо

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Насколько знаю нужен для того чтобы считать объем и температуру воздуха, сообщить ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь расчитает время впрыска топлива.
Поясню, время впрыска " -/+ мс" к базовому из учета объема воздуха на данный момент, больше воздуха - больше время впрыска, меньше воздуха - меньше время впрыска, но дело в том что воздуха меньше больше быть не может, он как есть так и есть, столько сколько сможет физически затянуть ДВС при определенном механическом открытии заслонки, меньше воздуха или больше может быть только для расходомера, когда он начинает ПИЗД*ТЬ и наебыва*ть ЭБУ
kulibin1 likes this.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:27.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
сергей1235 (21.10.2020)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Правильная прошивка под ЕВРО 2 neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 26.02.2015 23:21
Прошивка Евро 2 на Е38 хахол 740 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 09.09.2012 16:33
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать dasler52 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.09.2011 00:47
Прошивка на евро 2 ivanovandr Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 21.07.2010 10:27


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)