|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
18.02.2017, 22:42 | #1 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
чистокровная немка - потомок немца и немки - это я так понимаю может мы общаемся на разных языках.. и понимаем все по разному советую узнать чем отличается м54 2001 года "калининградской" сборки от такого же "немецкого" и "американца".... я первый раз когда увидел долго не мог отвести глаз от коллектора | |
|
18.02.2017, 22:59 | #2 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Насколько знаю нужен для того чтобы считать объем и температуру воздуха, сообщить ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь расчитает время впрыска топлива. экология, единственный аргумент в пользу лямбд, без них риск ездить на бедной смеси, перегрев и т.д., опять же при исправных топливных факторах, механически чистых форсунках такой риск быть не должен. Цитата:
знаю примерно так, что некоторые страны не являясь членами ЕС положили на стандарты ЕВРО 2, 3, 4, 5 и т.д. не надо усложнять | |
|
18.02.2017, 23:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | voodoo5, Зачем удалил? если отключить расходомер, ЭБУ будет знать время впрыска, то самое базовое время впрыска, оптимальное для работы ДВС...изначально заложенное В ЭБУ значение для впрыска, при условно механически идеальном двигателе, топливе, воздухе... то что ЭБУ не будет знать время впрыска этого я не писал, не надо Поясню, время впрыска " -/+ мс" к базовому из учета объема воздуха на данный момент, больше воздуха - больше время впрыска, меньше воздуха - меньше время впрыска, но дело в том что воздуха меньше больше быть не может, он как есть так и есть, столько сколько сможет физически затянуть ДВС при определенном механическом открытии заслонки, меньше воздуха или больше может быть только для расходомера, когда он начинает ПИЗД*ТЬ и наебыва*ть ЭБУ Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:27. |
|
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | сергей1235 (21.10.2020) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |