|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2017, 22:07 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Минусовые коррекции по 4-6 цилиндрам м54
Всем привет! Появились пропуски зажигания. Заменил свечи - пропуски ушли. Но расход топлива, где то на литр выше стандартного. И расходомер (л/100км) сильно активно заваливает стрелку за отметку 10л/100км при небольшом ускорении. Раньше было не так. Приложил коррекции и данные. Ошибок нет. 2-й банк минусует топливо. Форсунки и катушки местами менял (1-3 на 4-6) ничего не изменилось. евро2, калина. Что еще может быть? Лямдазонд? Последний раз редактировалось Ingineer; 14.08.2017 в 22:08. |
|
14.08.2017, 23:41 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 |
Поменяй местами лямбды. Сбрось адаптации, прокатись. Если ситуация не измениться, то скорее всего большой нагар на клапанах, или клинят компенсаторы, и клапана не открываются на полную.
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
15.08.2017, 09:23 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Ещё минусовая коррекция одной банки ,а другая в плюс указывает на забитость катализатора именно в той где минус. Проверь противодавление
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
15.08.2017, 09:36 | #5 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
В любом случае нужна нормальная диагностика. У тебя идет плохая наполняемость цилиндра, а это либо проблема с поступлением воздуха, либо с плохим уходом выхлопа. 4-6 свечи какого цвета были, когда менял?
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
15.08.2017, 10:25 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Лямбды не перепутаны, 80 ткм проехал. Свечи во всех цил одинаковые - резьбы в масле, на электродах запекшееся масло - масложор Нормальная диагностика - какая? Инпа дис рейн - все есть. Руки растут из туловища. Так как постоянно езжу, постепенно могу проверить все Последний раз редактировалось Ingineer; 15.08.2017 в 10:28. |
|
17.08.2017, 23:26 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Доктор, У меня перелом ноги... Фигня, Обколись наркотой и шагай дальше! Браво!!!
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива | Corleone | Дизель-клуб | 12 | 03.09.2018 23:32 |