Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:BMW 540i мкпп

Мой чудо пепелац и блок ews

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 17:13 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию Мой чудо пепелац и блок ews

Всем привет, как то раз месяца 2 назад на заправке стандартная ситуация блок евс начал делать мозги, машина е39 540i мкпп
т.е. насос работает, а стартер заблокирован
согласовал евс-дме не помогло, скинул аккум на 15 минут, не помогло, потом просто спустя 5 минут взяла и завелась, что это было так и не понял, ведь обычно согласование помогает, а моей королеве надо было какое то время

позавчера один в один, приехал, заправился - не уехал

Пробовал несколько раз согласование и через инпу и через дис (шнур d-can) в общем ничего не помогает, завожу путем замыкания стартера на плюс

ошибка в блоке ДМЕ по манипуляциям ews 3 ну это понятно

power-on-reset тоже понятно

Какие мысли? размышления?

Последний раз редактировалось Артур39; 05.03.2015 в 17:16.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 17:59 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Каким боком стартер к синхре? Нужно подумать и возможная причина станет ясна.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 18:16 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Sergekart, евс не блокирует стартер? только искру?

думаю уже 2 дня, были мысли о проводе на стартер, но все упирается в ошибку манипуляции с евс... что он слег что ли?

Последний раз редактировалось Артур39; 05.03.2015 в 18:16.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 18:33 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если бы была проблема с стартером или его проводом - он бы не крутился при замыкании на плюс. Имхо евс ложится.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 18:56 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Sergekart, я понимаю, но у 39 бывает что плюсовой провод вроде отгнивает, а я как раз плюс и замыкаю

Евс менять это же личинки менять и т.д.

может можно перепаять схему
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 08:56 #6
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

личинку не обязательно менять в EWS прописать новые (свои) ключи, поиск рулит
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:09 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Не мужики, блок евс живой) причина была банально простая и очень дурацкая

на машине стоит блэк баг и один из минусовых проводов накинули на ту часть где крепление евс сверху, под болт запихали олени, я как то там все разбирал и мальца этот болт не дотянул что ли, в общем слабый был контакт вот и наелся, евс глючило

как минус отрубил сразу завелась! не знаю зачем этот минус, метка и без него работает.

Вообще в планах убрать нафиг эту метку, постоянно танцы с бубном вокруг машины чтобы она пропищала и определилась

Но когда смотрю сколько там дофига проводов и как косячно это все сделали то как то стремно лазить туда

Последний раз редактировалось Артур39; 06.03.2015 в 16:10.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 20.10.2015 00:59


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)