|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2013, 23:22 | #1 | |
Новичок Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW X5 3.0i | MRS3 ошибочки
приветствую! начну с предисловия. купил машинку, е53 - все хорошо, но с уже загоревшоюсей лампочки по подушкам. прошлый владелец говорит что в дтп он с нею небыл, ну да ладно. были в сервисе одном, те подключились, смотрели, думали - сказали что вроде все нормально, все попрaвимо. дали вот такой отчетик. физически подушки нет в двери - это посмотрели сразу и мне на это указали. говорят стоит недорого, на разборках. просьба высказатся на счет остальных ошибок какая разница между Fehler zur Zeit aktiv и Fehler zur Zeit nicht aktiv. Цитата:
| |
|
23.03.2013, 23:30 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда |
240 ошибка-капут блоку у тя 3 варианта 1- купитm другой блок 2- с помощью программатора починить этот 3 и самый правильный- купить mrs-4 и 2 сателлита,и поменять на него |
|
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение: | maki (23.03.2013) |
23.03.2013, 23:40 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Блок меняй .... подушки ставь. Кодируй... Ну или программатором блок оживить... Fehler zur Zeit nicht aktiv - Ошиба в настоящее время не активна |
|
Сказал Спасибо zass за это сообщение: | maki (23.03.2013) |
23.03.2013, 23:47 | #4 | |
Новичок Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW X5 3.0i | Цитата:
про третий вариант: что за сателлиты и почему это самый правильный? | |
|
23.03.2013, 23:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW X5 3.0i | |
|
25.03.2013, 15:28 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW X5 3.0i | |
|
17.06.2013, 00:43 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЗП Авто: BMW 325ci |
Привет! BMW e46 325ci 04/2001 кто-нибудь сталкивался с ошибкой MRS3 09MRS: головная НПБ(ITS) передняя левая в данный момент имеется СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕЛИКО - частота .... головная НПБ левая B6510_30007 ???? Выкрутил винты и снял малый бардачок со стороны водителя чем получил доступ к раъему AIRBAG, проверил этот головной AIRBAG на сопротивление и с проводами тестера оно равно 0,9 ОМ, почистил спец.аэрозолем контакты самого AIRBAG и контакты в штеккере от проводов, "прозвонил провода" от модуля AIRBAG до подушки почти по нулям,как сопротивление проводов самого тестера - все равно ошибка ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ и не сбрасывается? есть мысли? может ли из-за предыдущей истории авто (ДТП и т.п.) остаться этот трабл в блоке AIRBAG или же действительно заменить полностью на новый ремонтный провод "Провод ремонтный НПБ BMW 6112 9 118 089" как описывается здесь
__________________ |
|