| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Система управления MS410DS3 в частности. Пропала приёмистость, застучали форсунки. Диагностика подтвердила неисправность ДПРВ. Оригинальный номер по VIN 12141703221. Под рукой оказался MEYLE 3148990010(Даже на коробке подписан оригинальный OEM). Ставлю его - ошибка висит. Ставлю другой(такой же) - ошибка висит. Оригинальный старый датчик в обрыве, поэтому нет возможности восстановить. Так вод после всех обвесов и обмеров у меня получается: первый датчик - частота 98kHz, 1-я обмотка около 1v, вторая обмотка около 4,5v. На первой обмотке модуляция амплитудная с подъёмом в 0,5v. Второй датчик - частота 56kHz, первая обмотка 1v, вторая обмотка - 4v, и модуляция частотная. Перековырял WDS и TIS. Не нашёл ни осцилограмм, ни другой полезной по этой теме инфы. Кто-то может объяснить параметры работы датчика или снять показания с оригинала?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |