|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2013, 09:57 | #1 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | ms42 не выходит на связь
E39 99 г.в Перестала заводиться, на реле топливного насоса не идет управление с dme ms42 на диагностику не выходит- нет связи. Все преды целые Умер Dme? Что предпринять? Попробовать подключить на столе? А если умер то видимо придется искать б/у дме и выпаивать микруху с isn? Последний раз редактировалось sana_q; 24.06.2013 в 10:46. |
|
25.06.2013, 18:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
блок исправен но на машине не диагностируется Почему-то от пина управления топливным насосом до предохранителя(F31) сопротивление 97Ом Проводка? Последний раз редактировалось sana_q; 25.06.2013 в 18:59. |
|
25.06.2013, 20:11 | #5 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
и я один не понимаю что нарисовано в вдс? почему предохранитель f31 находится после реле, а не до? как он вообще работает,если висит в воздухе? где второй провод массы? Как вообще цепь работает? нет там разности потенциалов. Что f54 защищает, если он никуда не подкючен? 3 года учил электронную технику, 2 года теорию цепей. Но я не поним схем в вдс. Немцам вообще закон Ома знаком? Последний раз редактировалось sana_q; 25.06.2013 в 20:14. |
|
25.06.2013, 20:26 | #6 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | sana_q, всё верно. Пред 31 защищает цепь обмотки реле. Изучи внимательно - постоянный плюс и управляемая масса ДМЕ. Увидел ДМЕ вращение колена - масса подана - реле замкнуто. Пред 54 - защищает от КЗ контактную группу реле(цепь топливного насоса). Цитата:
Последний раз редактировалось Sergekart; 25.06.2013 в 20:27. | |
|
25.06.2013, 22:53 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А тебе? Ты цепляешь щупы на обмотку реле, и еще удивляешься показаниям омметра... PS^ Твоему "учителю" электротехники вертеться в гробу, как веретену (в свой срок, конечно...) PPS: ты и до Тулсов добрался... что же, может, мы тебя массой задавим, хоть думать начнешь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.06.2013 в 23:21. |
|
26.06.2013, 05:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
сопротивление показывает без реле и обоих предов(на этот пред зацеплено еще что-то) Теперь все понятно стало, реле управляется массой, а не +12, как я думал :) Спасибо за объяснение В вдс написано, что бензонасос включается на 2 сек при повороте ключа во 2е положение, в это время датчик колена не участвует в процессе? бензонасос молчит На 31 преде нет +12 Последний раз редактировалось sana_q; 26.06.2013 в 06:16. |
|
26.06.2013, 08:25 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | А ты в школе то учился????? Ток течет от плюса к минусу, если нет тока ищи обрыв
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
26.06.2013, 18:15 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
31 пред должен иметь постоянный плюс.Независимо от положения ключа зажигания.От провода 30-постоянный плюс.Смотри в WDS каким путем этот плюс к преду поступает.И еще-мозг моторного так приучен что при включении зажигания должен кратковременно включить бензонасос.Чтобы подготовить топливомагистраль для пуска.
Последний раз редактировалось Edos; 26.06.2013 в 18:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок FRM не выходит на связь Е70 | krisa9977 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 04.02.2014 21:17 |
X3 E83 не выходит на связь АКПП | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 02.10.2013 19:20 |