Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

MS43 после перехода на евро 2 ошибка по нагревателю задних зондов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 21:52 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: е46 325 AT

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Молодетс, успеха в освоении программирования;)
Да, на самом деле не можем разобраться, ты то чего как ужаленный молодетс во всех наших темах? свою позицию ты в личке озвучил,посчитаем нужным обратимся.
keks5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:28 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stavropol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В ЕТК загляни... какие еще рекомендации, если всё сделано ПРАВИЛЬНО?
Так что проверяй всё еще раз и не паникуй - проблемы только от кривых рук бывают...
Как раз проверяем по ЕТК вот ссылка где брали информацию по прошивке 7564476 [Только для зарегистрированных...]
На данном же сайте взяли по данным ЕТК прошивку от компакта 7564476 [Только для зарегистрированных...]
Она по сути отключила EOBD, и дала ошибки по нагревтелям лямбд. Поэтому сомнения по поводу сделано ли ПРАВИЛЬНО? На JMgarage.ru пишут что SP DATEN от Progman 32 с косяком таким при переходе с евро 4 на евро 2 и надо править калибровки в Winols, что вообщем то вполне осуществимо ну мы так же могли сделать Flash области калибровок готовыми калибровками, но цель именно перевести штатным софтом. Может кто глянет подходит ли данный ЕТК? Или может косяк в SP DATEN?

Последний раз редактировалось thechaos; 08.12.2014 в 22:29.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:49 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thechaos Посмотреть сообщение
Как раз проверяем по ЕТК вот ссылка где брали информацию по прошивке 7564476 [Только для зарегистрированных...]
На данном же сайте взяли по данным ЕТК прошивку от компакта 7564476 [Только для зарегистрированных...]
Она по сути отключила EOBD, и дала ошибки по нагревтелям лямбд. Поэтому сомнения по поводу сделано ли ПРАВИЛЬНО? На JMgarage.ru пишут что SP DATEN от Progman 32 с косяком таким при переходе с евро 4 на евро 2 и надо править калибровки в Winols, что вообщем то вполне осуществимо ну мы так же могли сделать Flash области калибровок готовыми калибровками, но цель именно перевести штатным софтом. Может кто глянет подходит ли данный ЕТК? Или может косяк в SP DATEN?
Это что за поток "сознания" был? - тебе же сказано: номер верный (для 2,5), проверь процедуру программирования.
Есть сомнения в выборе номера - показывай AIF.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 00:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stavropol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это что за поток "сознания" был? - тебе же сказано: номер верный (для 2,5), проверь процедуру программирования.
Есть сомнения в выборе номера - показывай AIF.
AIF вообщем то "эволюцию" отследить можно, что это даст если в другой евро класс уводим? Галочки UIF не ставил и на обновление bootsector'a тоже не ставил и принудительное программирование софта тоже отключено.

Последний раз редактировалось thechaos; 09.12.2014 в 00:53.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 02:11 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thechaos Посмотреть сообщение
AIF вообщем то "эволюцию" отследить можно, что это даст если в другой евро класс уводим? Галочки UIF не ставил и на обновление bootsector'a тоже не ставил и принудительное программирование софта тоже отключено.
Я за тобой думать не успеваю, знаний, видимо, не хватает

Кстати, просвети: что есть "принудительное программирование софта"? и, до кучи - что сохранено в "поле пользовательской информации"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:26 #16
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

да не то, чтобы ужаленный, я просто вижу, что направление то правильное, да только что-то мешает воплотить всё это в реальность.
надо смотреть, что и как установлено и настроено, а то еще неделю ковыряться будете с делом на 30 мин.
а подсказывать уже особо нечего, номерок-то правильный зусб.

Последний раз редактировалось alvlad; 09.12.2014 в 11:29.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 19:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: е46 325 AT

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
да не то, чтобы ужаленный, я просто вижу, что направление то правильное, да только что-то мешает воплотить всё это в реальность.
надо смотреть, что и как установлено и настроено, а то еще неделю ковыряться будете с делом на 30 мин.
а подсказывать уже особо нечего, номерок-то правильный зусб.
Принято, спасибо, по результату отпишемся, надеюсь по удачному ))
keks5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:47 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keks5000 Посмотреть сообщение
Это напарник параллельно пытается помочь, я не шифруюсь под чужими никами.
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кстати, просвети: что есть "принудительное программирование софта"? и, до кучи - что сохранено в "поле пользовательской информации"?
Ну так кто из вас расшифрует эти перлы, напарники?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 22:51 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stavropol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну так кто из вас расшифрует эти перлы, напарники?
Force program programming in comfort mode галочка такая, насколько понимаю из описания если галочка не установленна сравнивает версию программы и в случае если требуется обновление лишь калибровок переписывает лишь эту область в случае наличия всегда делает полную перезапись. Если более детально данные калибровок отвечающие за работу двигателя 64 kb находятся в конце с адреса 0х70000, до этого находится программная область (софт так называемый) общий размер флеша 512kb.
Поле информации пользователя (UIF) сохраняет по сути историю программирования.

Последний раз редактировалось thechaos; 11.12.2014 в 22:52.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 22:56 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thechaos Посмотреть сообщение
Force program programming in comfort mode галочка такая, насколько понимаю из описания если галочка не установленна сравнивает версию программы и в случае если требуется обновление лишь калибровок переписывает лишь эту область. Если более детально данные калибровок отвечающие за работу двигателя 64 kb находятся в конце с адреса 0х70000, до этого находится программная область (софт так называемый) общий размер флеша 512kb.
Поле информации пользователя (UIF) сохраняет по сути историю программирования.
Выделенное я и хотел услышать... все остальное выполняется безо всяких бубнов: если уровень программы последний - пишутся ТОЛЬКО ДАННЫЕ... "комфорт" работает именно так...

PS^ вроде разобрались?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.12.2014 в 22:57.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)