|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2013, 12:15 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | mirnyi_atom, Славу я знаю лет 5, если не больше, поэтому вопрос только тебе: ты сюда померяться пришел, или все же по делу будешь отвечать? Я этим вопросом не владею в полной мере, и то знаю, что ТСУ и ЦИЦ - вполне рабочая связка, а вот ты "Умничаешь"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.03.2013, 13:17 | #13 | |
Новичок Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: rus Авто: 3 series E90 | Цитата:
Да, я тоже не гуру в этом и не хвастаюсь этим а стараюсь разобраться форум для этого и создан для дискуссий! | |
|
01.03.2013, 13:32 | #14 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ровно как и ты. мало того что чушь написал, так еще и ТС в заблуждение ввел ну так старайся. а в данном случае, ты утверждаешь со 100% уверенностью. так и рождаются слухи. что бы в дальнейшем не выглядеть дураком, посмотри на дату появления CIC, и дату появления combox. и после этого задайся вопросом, что же стояло на машинах из телематики, пока небыло комбокса.
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 01.03.2013 в 13:33. |
|
01.03.2013, 22:21 | #15 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 320i E90 |
Все работает. Что именно делал, расписал в втором и третьем посте. Единственное, что могу добавить: кодировать нужно с изменённым временным критерием.
|
|
01.03.2013, 22:33 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: rus Авто: 3 series E90 | Мои поздравления! Последний раз редактировалось mirnyi_atom; 01.03.2013 в 22:36. |
|
03.03.2013, 03:28 | #17 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск |
в этом случае изменение временного критерия не помогло. В блоке "внутренняя ошибка". А программировать его я боюсь. Его предшественник как раз начал глючить после прошивки. Этот хоть звонить спокойно дает. |
|
03.07.2013, 23:38 | #18 |
Новичок Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: где то на севере... Авто: BMW 325D e92 |
товарищи! подскажите пожалуйста! проблема та же что описана в первом посте:NCS не хочет ни чтиать ни кодировать блок MULF2, выскакивает “0009 Coapi 2020 no response from ECU” машина е92 март 2009, все штатное, хотел поменять UNICODE с nicht_aktiv на aktiv ошибка такая выскакивает по блокам: 2MULF, NFRM, DSC, TCUM все остальные блоки читаються и кодируются без проблем. подскажите в чем может быть причина? |
|
11.09.2014, 00:06 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | Цитата:
| |
|
18.09.2014, 00:16 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 |
Всем кто ищет способ достучаться по DCAN до этих блоков и сделать русскую записную книжку, скажу следующее. Достучаться через парадную дверь DCAN, не смог к этим блокам. НО при установке TCU Mulf2hi и CIC с FA 633, получилось сделать русскую записную книжку без ICOM, по DCAN после недели танцев с бубном. Телефон Nexus 5 на Андроид 4.4.4. Через NCS, когда считаются все опции в файл, залез в него нашел в 3х местах unicode, поменял на activ. Нажал кодировать А.М. На блоке TCU конечно же все встало и выдало ошибку IFH-0009. Но, как оказалось блок закодировался. И Вуаля! Появилась записная книжка на русском. Кто-то может сказать, что можно убить так блок. Или просто возьми дамп с такого же блока, там все подправь и попробуй закодировать, но вот не стал так делать. Под рукой такого дампа не было. Каждый делает на свой страх и риск. Делал эту операцию на себе уже раза 3, потому что лежит combox и ждет, когда приедет icom. Если TCU умерло бы, мне не жалко его,ведь всегда можно выкинуть его из цепи, и пустить телефон через MULF2HI. Но уже явно к сожалению не шнурком DCAN..... Может мой способ кому нить поможет. Последний раз редактировалось tirex2001; 18.09.2014 в 00:18. |
|
Сказал Спасибо tirex2001 за это сообщение: | made1975 (12.10.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл | kleemann | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 04.02.2024 11:03 |
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 19.12.2013 10:41 |
BMW Road Map Europe High DVD 2009-2 (Полный двухслойный DVD) | Tyler | Навигация | 50 | 24.08.2010 14:30 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |