Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:обратный удар при запуске!

n 42 обратный удар при запуске!!!

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 13:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию n 42 обратный удар при запуске!!!

Приветствую всех откликнувшихся по моей проблемме.При запуске двигателя происходит обратная вспышка в цилиндре.Это происходит не постоянно,а через раз.Ошибки постоянные:2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;27bb-camshaft control outlet-vanos.
Двигатель n42,по мере прогрева проблемма частично пропадае.Какие мысли по этому поводу!!!
leoo20 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 14:00 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leoo20 Посмотреть сообщение
Приветствую всех откликнувшихся по моей проблемме.При запуске двигателя происходит обратная вспышка в цилиндре.Это происходит не постоянно,а через раз.Ошибки постоянные:2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;27bb-camshaft control outlet-vanos.
Двигатель n42,по мере прогрева проблемма частично пропадае.Какие мысли по этому поводу!!!
Проверь клапана ваносные. Возможно грязью забило.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 14:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Вроде промыли,но не продували.Ещё замечено что поменяли пружину на валветронике,она светлее остальных,как провести адаптацию валветроника inpой,подскажите если возможно
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 14:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Предпологали что цепь потянута,поменяли,регулировки всё правильно стоят,масло он менял тысячу назад,ваносы до этого меняли,всё вроде проверил сам,датчики распредвалов менял,результат тот же!
При вскрытие поддона обнаружили что при ударах открутило гайку масленного насоса,затянули,
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 15:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Продуй клапана сжатым воздухом не жалея.Что вообще делали перед этим?
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sylva2007 за это сообщение:
leoo20 (21.02.2010)
Старый 21.02.2010, 16:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

дилеры поменяли ваносы по этим ошибкам,со всеми возможными последствиями,как говорит клиент,машину купил уже с этой байдой,потом попал ко мне и рассказал что с ней пытались сделать.я же заново всё проверил,предпологал что цепь,потому что пробег сбросили,реальный он не знает.
поменял цепь,всё выставиил.
Завёл,работает хорошо,но при запуске непрогретого двигла проблемма осталась.
мозги ему вроде переставляли на пробу.Постоянная ошибка "датчик распредвала впускной"на мето этого датчика ставь любой ,он не работает.
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 16:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

как поправить мозги?они видимо уходят в аварийный режим при запуске,а если так то происходит двойное воспламинение в цилиндре.одно на выпуске,а второе на рабочем такте,получается как ранняя вспышка в цилиндре.Так вот вопрос:как сделать,чтоб мозг не ругался на исправный датчик распредвала!!!
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 16:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Разъемы с датчиков распредвалов(впуск и выпуск)не мог перепутать? Продул клапана?
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sylva2007 за это сообщение:
SLIZEN (15.03.2015)
Старый 21.02.2010, 16:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

разъёмы не путал,клапана продул,проблема та же
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 16:52 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

цепь на масленном насосе,не может?
она старая и растянута
leoo20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)