|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | ![]()
на датчики грешить тоже не получается,так как ошибки всегда,а выстрелы 1из 10,когда чаще!!!Задолбала уже.Все форумы и статьи перечитал,голова уже кипит,вариантов нет больше!!! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 | ![]()
Было подобное на N52 тоже сидели до 3х ночи в непонятках. Vanos работает на давлении масла и очень чувствителен к чистоте каналов -начни с этого.Ошибки по опорным значениям? Достать масляный фильтр(осмотри) и заведи без него.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо sylva2007 за это сообщение: | leoo20 (21.02.2010) |
![]() | #20 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 | ![]()
Вообще по наблюдениям когда разбирал мотор - много грязи? Прямо со всей злости продуй электромагнитные клапана ![]() |
![]() | ![]() |