Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 18:18 #1
Новичок
 
Аватар для E.V.X.
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида
Авто: E60

По умолчанию n46

доброго времени суток всем!

авто 2008 год 320 н46



проблема вот в чем разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу(очень не стабильном-из за этого и приехало авто,) 950мБар при нажатии на педаль газа меняются незначительно показания!

что сделано

1 заменен датчик разницы давления во впускном коллекторе

2 прозвонены под нагрузкой провода к эбу MEV1746-OK

3 пробно с другого авто подстановлен кас с mev1746(только от 318)-без изменений

4 заменен датчик коленвала

5 поджаты разьемы

6 проверены фазы грм линейками-ок



смущает то что на заглушенном моторе создаю разряжение на датчике показания не меняются
E.V.X. вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 21:44 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.V.X. Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем!

авто 2008 год 320 н46

проблема вот в чем разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу(очень не стабильном-из за этого и приехало авто,) 950мБар при нажатии на педаль газа меняются незначительно показания!
Высота подъема?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:02 #3
Новичок
 
Аватар для E.V.X.
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Высота подъема?
КАК РАЗ С ПОДЬЕМОМ ПРОБЛЕМ НЕОБНОРУЖЕНО! так как заданное и действительное положение экцентрикого вала совпадают, напрягает постоянно меняющиеся показания положения распредвалов. при снятии разьемов с обоих воносов все нормализуется(кроме тяги естественно)
По делу датчики:1-коленвала 2-выпускного распредвала 3-впускного распредвала 4-датчик разности давления во впускном коллекторе 5-эл. магнитный клапан ванос впуск 6-эл. магнитный клапан выпуск 7-Эбу мев1746 8-ванос впуск 9-ванос выпуск 10 кольца на валах ----ЗАМЕНЕНЫ
ВОПРОС: возможно ли что из-за перегрева когдато повело головку блока цилиндров, добавили присадок, а при нескольких замен масла начало терятся давление масла и тем самым ваносы работают без масла(от ваносов слышан грохот)????
E.V.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:22 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Много букв, ни одного численного значения... ты не понял вопроса или считаешь его несущественным?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)