|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2015, 18:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида Авто: E60 | n46
доброго времени суток всем! авто 2008 год 320 н46 проблема вот в чем разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу(очень не стабильном-из за этого и приехало авто,) 950мБар при нажатии на педаль газа меняются незначительно показания! что сделано 1 заменен датчик разницы давления во впускном коллекторе 2 прозвонены под нагрузкой провода к эбу MEV1746-OK 3 пробно с другого авто подстановлен кас с mev1746(только от 318)-без изменений 4 заменен датчик коленвала 5 поджаты разьемы 6 проверены фазы грм линейками-ок смущает то что на заглушенном моторе создаю разряжение на датчике показания не меняются |
|
13.03.2015, 21:44 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Высота подъема?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.03.2015, 00:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида Авто: E60 | КАК РАЗ С ПОДЬЕМОМ ПРОБЛЕМ НЕОБНОРУЖЕНО! так как заданное и действительное положение экцентрикого вала совпадают, напрягает постоянно меняющиеся показания положения распредвалов. при снятии разьемов с обоих воносов все нормализуется(кроме тяги естественно) По делу датчики:1-коленвала 2-выпускного распредвала 3-впускного распредвала 4-датчик разности давления во впускном коллекторе 5-эл. магнитный клапан ванос впуск 6-эл. магнитный клапан выпуск 7-Эбу мев1746 8-ванос впуск 9-ванос выпуск 10 кольца на валах ----ЗАМЕНЕНЫ ВОПРОС: возможно ли что из-за перегрева когдато повело головку блока цилиндров, добавили присадок, а при нескольких замен масла начало терятся давление масла и тем самым ваносы работают без масла(от ваносов слышан грохот)???? |
|
17.03.2015, 00:22 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Много букв, ни одного численного значения... ты не понял вопроса или считаешь его несущественным?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|