Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Проблема диагностики

N46B20 Valvetronic

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 12:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

Icon5 N46B20 Valvetronic

Всем привет!

1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две безрезультатных попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка.

2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46


3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя.

4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась.

У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать?
???
1. Что такое Valvetronic power supply actuator motor relay, есть ли у него номер на WDS и/или где оно находится?;
2. Что такое Relief relay, почему оно open circuit, где это relief relay находится, есть ли номер WDS?;



Привожу некоторые картинки из DIS:

1. 2A70 DME - неправдоподобные показания VVT:


2. 2A69 DME - Неисправность реле питания сервопривода:


3. 2A71 DME - Отключенное реле разгрузки:


4. 2A6B DME - Ограничение мощности двигателя:


5.


6.


7.


8.


9.


10.


Всем спасибо за внимание, надеюсь при удачном решении моей проблемы эта информация будет полезна многим.

P.S. Только что проверил три реле (два голубых, с четырьмя ногами одно салатового цвета, с пятью ногами) - при подаче тока 12в на управляющие ноги все три реле срабатывают. но что это за реле - на схеме WDS фотография указывает явно не на мою комбинацию реле (кузов e87, двиг N46B20).
Вот такая картина в WDS:
1.


2.


Так обстоит дело у меня. Не могу понять, где тут какое реле за что отвечает?

Последний раз редактировалось FatSlon; 18.09.2013 в 12:52. Причина: Добавил подробности к своему вопросу
FatSlon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:59 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

FatSlon, работай с ДИСом активней - ВСЁ в нем есть...

И да, выучи уже что как называется... GT1 он приобрел
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию

Что учить-то? Не суть важно, как я голову назвал, важно то, что непонятно мне. Например Relief Relay - Реле разгрузки. Что толку, что оно есть в DISе? Где оно находится на самом деле, вот в чём вопрос. NUFLIN, если тебе не лень, дай пару ссылок, что почитать. Починю машино - обязательно отпишусь здесь, в чём было дело.
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:36 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatSlon Посмотреть сообщение
Что учить-то? Не суть важно, как я голову назвал, важно то, что непонятно мне. Например Relief Relay - Реле разгрузки. Что толку, что оно есть в DISе? Где оно находится на самом деле, вот в чём вопрос. NUFLIN, если тебе не лень, дай пару ссылок, что почитать. Починю машино - обязательно отпишусь здесь, в чём было дело.
В ДИСе: на схемах есть обозначения элементов, причем кликабельные Если не знаешь легенду (т.е. не можешь разобраться в схеме) - почитай ЕТМ, там все подсказки есть. Если уже разобрался - найди тему о ДИСе, там мануалы лежат.

Мне ссылки копать ЛЕНЬ - так что либо сам, либо приезжай в гости, покажу в реале - как работать с диагностикой.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию Спасибо, понял

ETM на e87 не нашёл пока. Ищу. Спасибо за помощь.
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию ETM для e87

ETM для e87 (1er) не существует, а WDS - не соответствует. Кто-нибудь сталкивался?
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:56 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatSlon Посмотреть сообщение
ETM для e87 (1er) не существует, а WDS - не соответствует. Кто-нибудь сталкивался?
ЕТМ - только старые машины, я тебе про него сказал только как про помощь в расшифровке схем
В WDS именно по копейке не углублялся, но ДИС тебе что, не дает схем? ну если и он не знает - бери Исту...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 06:00 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию WDS 1er - схемы есть

схемы есть в WDS, а вот фотографии, где что расположено, не соответствуют. Я то думал, в WDS найду и устраню, а не тут то было.

Сегодня буду подробнее курить схемы из DIS и из WDS. ISTA скачал, тем более DIS из неё номера даёт - ссылки на документы. Ставлю.

Есть ещё одна задумка. Вот у меня например, DIS есть, WiFi с интернетом в машине есть, ума только нет. Может быть по удалёнке, кто-нибудь сможет посмотреть?

Последний раз редактировалось FatSlon; 19.09.2013 в 06:37.
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
dis, dme, e87, n46, valvetronic


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)