Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Проблема диагностики

N46B20 Valvetronic

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 12:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

Icon5 N46B20 Valvetronic

Всем привет!

1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две безрезультатных попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка.

2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46


3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя.

4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась.

У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать?
???
1. Что такое Valvetronic power supply actuator motor relay, есть ли у него номер на WDS и/или где оно находится?;
2. Что такое Relief relay, почему оно open circuit, где это relief relay находится, есть ли номер WDS?;



Привожу некоторые картинки из DIS:

1. 2A70 DME - неправдоподобные показания VVT:


2. 2A69 DME - Неисправность реле питания сервопривода:


3. 2A71 DME - Отключенное реле разгрузки:


4. 2A6B DME - Ограничение мощности двигателя:


5.


6.


7.


8.


9.


10.


Всем спасибо за внимание, надеюсь при удачном решении моей проблемы эта информация будет полезна многим.

P.S. Только что проверил три реле (два голубых, с четырьмя ногами одно салатового цвета, с пятью ногами) - при подаче тока 12в на управляющие ноги все три реле срабатывают. но что это за реле - на схеме WDS фотография указывает явно не на мою комбинацию реле (кузов e87, двиг N46B20).
Вот такая картина в WDS:
1.


2.


Так обстоит дело у меня. Не могу понять, где тут какое реле за что отвечает?

Последний раз редактировалось FatSlon; 18.09.2013 в 12:52. Причина: Добавил подробности к своему вопросу
FatSlon вне форума  

Ответить с цитированием
 

Метки
dis, dme, e87, n46, valvetronic


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)