|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Проблема диагностики |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2013, 12:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск Авто: BWM 118i | N46B20 Valvetronic
Всем привет! 1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две безрезультатных попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка. 2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46 3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя. 4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась. У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать? ??? 1. Что такое Valvetronic power supply actuator motor relay, есть ли у него номер на WDS и/или где оно находится?; 2. Что такое Relief relay, почему оно open circuit, где это relief relay находится, есть ли номер WDS?; Привожу некоторые картинки из DIS: 1. 2A70 DME - неправдоподобные показания VVT: 2. 2A69 DME - Неисправность реле питания сервопривода: 3. 2A71 DME - Отключенное реле разгрузки: 4. 2A6B DME - Ограничение мощности двигателя: 5. 6. 7. 8. 9. 10. Всем спасибо за внимание, надеюсь при удачном решении моей проблемы эта информация будет полезна многим. P.S. Только что проверил три реле (два голубых, с четырьмя ногами одно салатового цвета, с пятью ногами) - при подаче тока 12в на управляющие ноги все три реле срабатывают. но что это за реле - на схеме WDS фотография указывает явно не на мою комбинацию реле (кузов e87, двиг N46B20). Вот такая картина в WDS: 1. 2. Так обстоит дело у меня. Не могу понять, где тут какое реле за что отвечает? Последний раз редактировалось FatSlon; 18.09.2013 в 12:52. Причина: Добавил подробности к своему вопросу |
|
18.09.2013, 14:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | FatSlon, работай с ДИСом активней - ВСЁ в нем есть... И да, выучи уже что как называется... GT1 он приобрел
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.09.2013, 15:11 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск Авто: BWM 118i |
Что учить-то? Не суть важно, как я голову назвал, важно то, что непонятно мне. Например Relief Relay - Реле разгрузки. Что толку, что оно есть в DISе? Где оно находится на самом деле, вот в чём вопрос. NUFLIN, если тебе не лень, дай пару ссылок, что почитать. Починю машино - обязательно отпишусь здесь, в чём было дело.
|
|
18.09.2013, 15:36 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Мне ссылки копать ЛЕНЬ - так что либо сам, либо приезжай в гости, покажу в реале - как работать с диагностикой.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
18.09.2013, 18:56 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
В WDS именно по копейке не углублялся, но ДИС тебе что, не дает схем? ну если и он не знает - бери Исту...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
19.09.2013, 06:00 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск Авто: BWM 118i | WDS 1er - схемы есть
схемы есть в WDS, а вот фотографии, где что расположено, не соответствуют. Я то думал, в WDS найду и устраню, а не тут то было. Сегодня буду подробнее курить схемы из DIS и из WDS. ISTA скачал, тем более DIS из неё номера даёт - ссылки на документы. Ставлю. Есть ещё одна задумка. Вот у меня например, DIS есть, WiFi с интернетом в машине есть, ума только нет. Может быть по удалёнке, кто-нибудь сможет посмотреть? Последний раз редактировалось FatSlon; 19.09.2013 в 06:37. |
|
Закладки |
Метки |
dis, dme, e87, n46, valvetronic |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |