|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:в продолжение темы битого икса |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2013, 07:36 | #32 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
с таким двигателем первый раз дело имели машинку востанавливают у нас в городке - до ближайшего нормального сервиса 800км меня подключили когда при первом запуске у них невиделась коробка и DSC | |
|
15.03.2013, 07:38 | #33 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
18.03.2013, 21:18 | #34 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
дело двигается дальше теперь имеем : сняли клапанную крышку выставили распредвалы как они должны стоять для ВМТ первого цилиндра (поворотом коленвала) в итоге коленвал опаздывает гдето на четверть оборота самого коленвала завтра свояют на скорую руку приблуду чтобы застопорить грм и попытаются выставить правильно коленвал по отношению к грм..... надежда на то что клапана не погнула греет сердца... |
|
19.03.2013, 14:53 | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
вобщем повернули коленвал как надо. машинка завелась маленько поработала заглушили больше не завелась снова разобрали опять коленвал сместился относительно градусов на 10 вопрос!! как правильно затягивать центральный болт??? или может его нужно менять или еще чтото заменить в данной ситуации - в тисе не могу ничего найти крометого что центральный болт при замене сальника откручивать ненадо... |
|
19.03.2013, 15:40 | #37 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | voodoo5 (19.03.2013) |
20.03.2013, 10:22 | #38 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
радует лдно что нисего не загибает при таком смещении, в итоге сняли демпфер - так как он кривоват - ждут новый, ну и болт тоже ждут |
|
22.03.2013, 04:27 | #40 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |