|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:в продолжение темы битого икса |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2013, 15:11 | #21 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
угол положения распредвала может влиять на компрессию (движок стоял 8 месяцев без движения) или подклинивший в какомто положение валватроник??? компресии нету.... в цилиндры пока ниче не лили |
|
13.03.2013, 16:33 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала | |
|
13.03.2013, 18:50 | #25 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.03.2013, 19:11 | #26 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Если VV стоит в положении максимального подъема клапана не заведется стартером...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
14.03.2013, 07:49 | #27 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
мы тут выясняли что скорее все сбились метки в момент затяжки (замены) демпфера тоесть коленвал провернулся относительно звездочки теоретически - цепь не трогали ничего больше нетрогали ванос стоит относительно своих меток нормально я ж могу выставить на распредвалах положение для вмт первого цилиндра - как в инструкции снова откурутить центральный болт и провернуть коленвал до вмт первого цилиндра и обратно все затянуть застопорив при этом маховик через спец ортверстие таким образом вернув метки обратно... ? |
|
14.03.2013, 10:02 | #28 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
ОФФ: Странно, что подушки не сработали, а пластик разлетелся. Мне пришёл Е53 из Штатов с верхним ударом (по фарам, выше лонжеронов), так там даже все левые боковые стрельнули из-за небольшого смещения удара. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |