| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 |
История такая-Е90 N52 325xi поменяли прокладку клапанной крышки и корпуса масляного фильтра после этого а/м стал работать неустойчиво(как будто на 2 цилиндрах)-ошибка была сначала по VANOS(выпуск) и "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Что сделали- снимали мыли электромагнитные клапана,меняли датчики распредвалов,промывали масляные каналы VANOS,заменили масляный насос,масло,фильтр масляный,оба VANOSа-все делалось по технологии и с приспособами т.е. ошибок с метками нет.Ничего не изменилось-ДВС работает неустойчиво,ошибка сохраняется одна "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Мотор был около 30т.км. без замены масла и после замены масла и фильтра и запуска ДВС появились улучшения(ДВС заработал устойчиво и равномерно,ошибок не было вообще)-но хватило на 40минут и снова все также. Что делать,может у кого было так, подскажите ?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |